Характеристика студента с места практики инженера пто



Характеристика студента с места практики инженера пто

Готовая характеристика на студента

, представляет собой документированное описание качеств, присущих личности студента – его способностей, навыков, качеств характера. Характеристика и отзыв о практике студента необходимы для предъявления в качестве доказательства реального прохождения практики. Какая информация указывается в характеристике Характеристика составляется на студентов-практикантов руководителем практики, проходящей на предприятии.

Можно оформить ее на фирменном бланке предприятия или на обычном белом листе формата А4.

Составляется этот документ для передачи его в университет.

В характеристику включены все личные данные студента и сведения об уровне подготовки и полученных профессиональных знаниях. -практиканта, от предприятия – это уровень его специализации и квалификации.

На основании этой характеристики ставится оценка в дипломное приложение отвечающая за специализацию студента. В конце характеристики проставляется дата, когда составлялся документ с подписью руководителя практики.

Приведем примеры характеристики на студента по результатам прохождения учебной, ознакомительной, производственной, педагогической или преддипломной практики.

  • Практика проходила на предприятии

Характеристика Студент-практикант Ф.И.О. в период с 29.06.2015 г. по 12.07.2015 г.

проходил учебно-ознакомительную практику в магазине ООО «Центральное», расположенном по адресу: г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина 218 в качестве помощника руководителя. В течение всего периода практики, Ф.И.О.

внимательно и ответственно относился к выполняемой работе. Изучал методы управления и основные методы мотивации персонала, должностные обязанности персонала, пробовал проводить анализ хозяйственной деятельности организации за последние три года, ознакомился с порядком ведения различных распорядительных документов, учетной документации, изучал организационную структуру предприятия, участвовал в различной повседневной работе.

Всю порученную работу выполнял добросовестно и в срок. Стремился приобретать новые знания, чтобы быть ещё более полезным на месте практики. Неоднократно оказывал помощь сотрудникам организации.

Руководство организации оценивают работу Ф.И.О.

на «отлично». Замечаний по прохождению практики к Ф.И.О. нет. 12 июля 2015 г. Генеральный директор ООО «Центральное» Иванов А.П. ХАРАКТЕРИСТИКА О прохождении квалификационной практики с 2015 г. по 06 июня 2015 г. в Обществе с ограниченной ответственностью «Фасад» Студентом Филипповым Андреем Витальевичем В процессе практики Филиппов Андрей изучал деятельность организации, а именно, документацию организации и особенности организации кадровой работы.
по 06 июня 2015 г. в Обществе с ограниченной ответственностью «Фасад» Студентом Филипповым Андреем Витальевичем В процессе практики Филиппов Андрей изучал деятельность организации, а именно, документацию организации и особенности организации кадровой работы.

На основании проведенной работы студент сформулировал рекомендации по совершенствованию управления развитием персонала в организации. За время практики зарекомендовал себя высококвалифицированным работником, специалистом своего дела. А.В. Филиппов прекрасно находит общий язык с персоналом организации.

Трудолюбие и высокая работоспособность так же являются отличительными чертами Андрея Витальевича.

Все вышеизложенное позволяет утверждать, что практика Андрея Витальевича Филиппова заслуживает положительной оценки.

Руководитель организации (подпись) (расшифровка подписи) М.П. 6.06.2015 г. ХАРАКТЕРИСТИКА о прохождении учебно-ознакомительной практики студента РГТЭУ *********************************** Место прохождения практики ООО «Виктория» Срок прохождения практики с 15.04. 2015 г. по 28.04.2015 г. Руководитель практики от предприятия Л.П.

2015 г. по 28.04.2015 г. Руководитель практики от предприятия Л.П. Орлова В течение практики *********** проявил отличные знания в области коммерческой деятельности. Обладает самостоятельностью и стремлением реализовать на практике и приумножить знания, полученные в РГТЭУ.

*********** способен проявить в жизни, в поведении, во взаимоотношениях в профессиональном коллективе общечеловеческие ценности – уважение к труду (в том числе и чужому), к коллегам по работе, к знаниям. В отношениях с коллегами ******** проявил себя с лучшей стороны; внимательность, умение выслушать и понять, стремление избежать конфликта, устойчивость к стрессам, способность пойти на компромисс, все эти качества незаменимы при работе в коллективе.

Особенно хочется отметить умение грамотно планировать свою деятельность в соответствии со стратегией развития коллектива и выполнение работы с максимальной эффективностью. В ходе практики ************** исследовал коммерческую деятельность ООО «Виктория». По результатам анализа им были разработаны предложения по совершенствованию коммерческой деятельности организации, представляющие значительный интерес и практическую ценность.

Подготовленный отчет по практике является законченной исследовательской работой, выполненной на достаточно высоком уровне и отвечающей всем требованиям по актуальности, глубине разработки темы, обоснованности и достоверности выводов. Отчет заслуживает оценки «отлично». Директор ООО «Виктория» _____________________________ Л.П.
Директор ООО «Виктория» _____________________________ Л.П.

Орлова Место печати

  • Практика проходила в школе

Характеристика на студента-практиканта Студентка Ипатова Елена Ивановна проходила практику с 01 октября по 28 октября 2015 г.

на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №45» (город Краснодар, улица Красная, 222). В процессе практики Елена Иванвона ознакомилась с учебными планами, планами внеклассных мероприятий и воспитательной работы.

Также студентка провела наблюдения за уроками истории, проводимыми педагогом Т.Н.

Козловой. Под наблюдением и руководством данного педагога Е.И.

Ипатова разработала и провела уроки истории в 7 и 8 классах согласно учебного плана.

В процессе практики Елена Ивановна Ипатова показала себя как сформировавший педагог, умеющий находить общий язык, как с другими учителями, так и с детьми подросткового возраста. Студентка прилежно выполняла задания практики и была тактична в педагогическом общении. Практика Елены Ивановны Ипатовой заслуживает положительной оценки.

28 октября 2015 Учитель СОШ №45 Комарова Е.А. Характеристика на студента Светлана Сергеевна Лопатина проходила практику с 01 ноября по 28 нотября 2014 г. на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №36» (город Новосибирск, улица им.

Шевченко, 21) За время прохождения практики Светлана Сергеевна изучала документацию школы и администрации, познакомилась с организацией учебно-воспитательной работы, проанализировала государственный стандарт, учебные планы, методические разработки. Познакомилась с работой педагогов школы. Провела наблюдения за уроками учителя географии Т.Н.

Козловой. Под наблюдением и руководством данного педагога Светлана Сергеевна разработала и провела уроки географии в 8 классах. За время прохождения практики студентка показала себя как хороший специалист, разбирающийся в проблемах детей.

Рекомендуем прочесть:  Декретный в каком сроке по закону

Легко находит общий язык с подростками, а также с педагогами и психологами школы. По итогам практики можно сделать вывод, что студентка показала знание теоретического и практического материала. Положительно можно оценить такие качества как исполнительность и дисциплинированность, ответственность и заинтересованность.

Практика Светланы Сергеевны Лопатиной заслуживает положительной оценки. 28 ноября 2015 Учитель СОШ №36 Капралова Д.А.

  • Характеристика на студента в общем виде

Характеристика Характеристика выдана ___Ф.И.О. студента______ ____курса по итогам прохождения преддипломной практики в период с 4 июля 2015г.

по 15 августа 2015г. Студент(ка) выполнял(а) следующие задания: Перечислить все виды заданий, которые выполнялись во время практики. Во время работы ___ФИО____ проявил(а) себя как ответственный, исполнительный, добросовестный сотрудник, освоил(а) специфику работы.

Студент(ка) показал(а) себя как грамотный специалист, умело применяющий свои знания в практической работе, прилежно посещал(а) и в полном объеме выполнял(а) установленную программу.

В процессе прохождения практики студент(ка) показал(а) хороший уровень теоретических знаний, и закрепил(а) их практическими навыками с большой долей самостоятельности в работе, принимал(а) активное участие в работе предприятия.

Подпись руководителя, печать. Представленные примеры готовых характеристик на студента помогут вам в составлении своей характеристики, если ее потребует .

Оформление документа с указанием обязательной информации

Отношение к производственной практике студента вне зависимости от того, к какому статусу относится его образовательное заведение, всегда как к четкому и регламентированному мероприятию, результат которого фиксируют документально.

В характеристике отображают способности практиканта, её оформление должно быть проведено по правилам, установленным соответствующим законодательным Положением, на бланке предоставленным фирмой с логотипами предприятия.
Заполнение образца проводят по правилам:

  1. обозначают полное имя практиканта, от какого заведения послан на стажировку, его специализацию и номер курса;
  2. указывают полное наименование организации с реквизитами и контактными данными;
  3. как ученик соблюдал правила ТБ, распорядок организации;
  4. на какой должности проходило знакомство с производственным процессом;
  5. описывают изучение основных технологических операций, уровень их освоения и участия;
  6. достижения студента, слабые его стороны в обучении.
  7. без помарок и исправлений;

В заключительной части документа руководителем предприятия оценивается проделанная работа студентом в период практики, выполнение им заданий. Куратор может высказать свое мнение в виде пожеланий и рекомендаций, указать на каком уровне прошла подготовка.

Он подписывает вердикт, но завершает характеристику подпись главы фирмы и печать.

Характеристика на практиканта по прохождению практики — примеры

Характеристика на студента практиканта факультета ТПХ и ППР специальности «Землеустройство и кадастр» Тараненко Екатерина Валерьевна проходила производственную практику в ГП «КНИиПИЗ» с 1 сентября 2008 г.

по 3 октября 2008 г. За время прохождения практики нарушений трудовой дисциплины и внутреннего распорядка работы не было. Екатерина ознакомилась с работами и задачами, которые решаются в отделах: государственного земельного кадастра, ТГО, отдела землеустроительных и землеоценочных работ.

Принимала активное участие в работе организации, проявляла интерес к поставленным перед ней производственным задачам.

Участвовала в проектных и геодезических работах, ознакомился с тонкостями работы на различных должностях, ознакомилась с различными нормативными документами действующих в сфере земельного законодательства. Предоставленную ей работу выполняла быстро и качественно.

Проявляла инициативу в решении поставленных задач. Самостоятельно разбиралась с возникшими вопросами, что говорит о наличии базовых знаний у студента.

В процессе выполнения работы успешно использовала вычислительную технику. Укрепила практически знания, полученные в университете.

Пример 2

За время прохождения практики ознакомилась со структурой организации, порядком ведения кадрового делопроизводства, учета и хранении документов.

Принимала участие в подготовке документов.

В отношении профессиональных качеств _____________ проявила себя как человек компетентный, исполнительный, аккуратный, ответственно относится к порученным заданиям. Умело применяет теоретические знания, полученные в период обучения в практической деятельности ______________ внимательна при работе с документами, легко ориентируется в их содержании. Владеет навыками работы за компьютером, которые использовала при составлении различных документов.

В межличностных отношениях вежлива, общительна, легко приспосабливается к работе в коллективе.

Психолого-поведенческая характеристика студента

ПримерИнициалы.Место рождения и проживания.Информация о родителях и их профессии.Братья и сёстры.Студент является оптимистом, очень жизнерадостный, активный, не может сидеть на месте, хочет постоянно двигаться и проявляет себя во всех сферах. Очень любит быть в центре внимания.Обладает высокой степенью возбудимости.

Хорошо сходится с людьми, может находить компромисс даже в сложных ситуациях. Очень предприимчив и находчив.

Является прекрасным оратором и имеет выразительную речь.Стоит отметить его гиперактивность. Очень любит открывать для себя новые виды деятельности. Степень возбуждения центральной нервной системы довольно высокая.

Процессы торможения низкие. Хорошо функционирует память.Состояние психологически нестабильно.

Очень быстро возбуждается. К кропотливой или монотонной работе неспособен, так как неусидчив.Очень активен в социальной сфере, не испытывает проблем в коммуникациях.В действиях и поступках проявляется непостоянность.Бывают перепады настроения.Волевая сфера слабо развита.Редко доводит дело до конца.Мышление больше относится к наглядно-образному.Быстро перерабатывает негатив и избавляется от него.Возможен конфликт самооценки. Если она не совпадает с собственными ожиданиями, это приведет к депрессии.Поведение отличается демонстративностью, студент часто «работает на публику».Основной чертой характера является способность привлечь к себе внимание, тем самым произвести максимально выигрышное впечатление.Присутствует социальная гибкость, а также способность к коммуникации с другими людьми.Отличается нестабильной работоспособностью.Может довольствоваться малым результатом.Может выполнять активную учебную деятельность.К особенностям коммуникаций стоит отнести стремление к поддержке самооценки путем получения похвалы, награды.Может разговаривать спокойным тоном, но бывают перепады к возбуждённой речи.Есть склонность ко лжи и фантазерству.

Смотрите также

20 июня 2016 0 65767 Учебная практика – это этап, который должен пройти каждый студент на первом или втором курсе.

После этой практики необходимо составить отчет по учебной практике в соответствии с определенными требованиями. 23 июня 2016 2 36245 Производственная практика – это второй вид практики, которую предстоит пройти студенту во время обучения.

Проходят этот этап на предприятии, с которым у учебного заведения заключен контракт либо в компании, с которой […] 03 апреля 2017 0 11157 Закрепление и углубление полученных студентами теоретических знаний должно обязательно происходить на практике. Поэтому все студенты направляются на производство, где приобретают профессиональные навыки и опыт, учатся самостоятельно преодолевать возн 12 апреля 2017 0 8677 Производственная практика является обязательной частью учебного процесса.

Рекомендуем прочесть:  Игра ведьма в карты

Все полученные знания практикант отражает в отчете о практике, где кроме общей информации о предприятии студент делает собственные выводы и предложения по производственной [&he

Образец

Светлова Елена Николаевна, студентка Самарского государственного социально-педагогического университета, за время прохождения практики в детском саду «Рябинка» с 17.09.2017 по 18.10. 2017 проявила себя как грамотный, владеющий дидактикой, педагог. Она продемонстрировала ответственное отношение к работе с детьми.

В процессе педагогической деятельности всегда имела в наличие наглядный материал.

Елена Николаевна провела занятия по всем направлениям развития детей: познавательному, речевому, коммуникационному, физическому и эстетическому. Практикантка самостоятельно организовала воспитанников Доу в игровой, познавательной, трудовой, изобразительной и других видах деятельности. Елена Николаевна активно участвовала в осеннем празднике «Веселый Капустник», а также организовала мероприятие «Дорожные приключения Бабы Яги», посвященное изучению правил дорожного движения.

Елена Николаевна выступила на родительском собрании с докладом на тему:

«Значение совместного досуга родителей и детей дошкольного возраста»

. Студентка Светлова показала хорошее теоретическое знание основ педагогики и возрастной психологии, а также навыки планирования деятельности дошкольников в первой и второй половине дня. В общении с воспитанниками Елена Николаевна всегда проявляла педагогический такт.

Характеристика на студента проходившего практику на предприятии: правила написания

  1. должность, на которой стажировался студент;
  2. практические навыки;
  3. положительные стороны и недостатки, выявленные при самостоятельной работе.
  4. описание основных функций в производственном процессе, выполняемых студентом (здесь, рекомендуется использовать в качестве шаблона должностные обязанности специалиста, чьи функции исполнял стажер);
  5. теоретические знания стажера необходимые для самостоятельной работы, уровень, глубина, качество усвоения;
  6. соблюдение правил техники безопасности и пожарной безопасности;

В процессе обучения я самостоятельно проводил операции по подбору, оценке и проверке качества инструментов и запасных частей оборудования, порядком подготовки инструмента для передачи в другие подразделения объединения, порядком документального оформления получения, движения и списания материальных ценностей, заполнением технической документации.

Характеристики для студентов по производственной и преддипломной практике

В ходе практики ознакомилась с Уставом предприятия, основными нормативными документами, организационной структурой, историей развития, коммерческой деятельностью организации. Прошла инструктаж по технике безопасности и ознакомилась с должностными инструкциями.В ходе преддипломной практики Иванова Ирина Александровна прошла практическую подготовку проведения анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия, собрала материал для написания будущего дипломного проекта. Провела анализ таких показателей как: оценка ликвидности и платежеспособности предприятия, оценка бухгалтерского баланса организации, анализ дебиторской и кредиторской задолженности, финансовой устойчивости организации.

27 Июн 2020 274 Поделитесь записью

    Похожие записи

Характеристика студента с места прохождения производственной практики

Главная • Характеристика студента После прохождения учебной, производственной или преддипломной практики студент должен получить от своего руководителя и предоставить в учебное заведение характеристику, на основании которой будет выставлена итоговая оценка. В характеристике практиканта должны быть отражены сведения о его навыках и умениях, уровне его профессиональной подготовки, объеме и качестве выполненных им поручений за период прохождения практики и конечно рекомендуемая оценка. Руководители практикантов зачастую перекладывают свои обязанности по написанию подобной характеристики на самих студентов.

К сожалению, это распространённая практика, но не стоит отчаиваться.

Приведённые ниже образцы оценивают прохождение студентом практики на отлично.

Можно их использовать в качестве примера для написания собственной характеристики, изменив лишь подчёркнутые данные на свои.

Вариант 1. Стремился приобретать новые знания, чтобы быть ещё более полезным на месте практики. Неоднократно оказывал помощь сотрудникам организации.

Руководство организации оценивают работу Ф.И.О. на «отлично». Замечаний по прохождению практики к Ф.И.О.

нет. 12 июля 2015 г. Генеральный директор ООО «Центральное» Иванов А.П.

ХАРАКТЕРИСТИКА О прохождении квалификационной практики с 2015 г. по 06 июня 2015 г. в Обществе с ограниченной ответственностью «Фасад» Студентом Филипповым Андреем Витальевичем В процессе практики Филиппов Андрей изучал деятельность организации, а именно, документацию организации и особенности организации кадровой работы. На основании проведенной работы студент сформулировал рекомендации по совершенствованию управления развитием персонала в организации.

За время практики зарекомендовал себя высококвалифицированным работником, специалистом своего дела. А.В.

Требования к заполнению характеристики со стороны учебного заведения (общие принципы)

Как должна выглядеть готовая характеристика на студента после прохождения практики на предприятии, рассмотрены в общих принципах заполнения такого документа.

Изначально берется образец для отчета по практике, далее его должен заполнить сам студент.

Содержание такого бланка диктуется регламентом образовательного учреждения, что должен учесть практикант. Но в целом бланк должен содержать в себе следующую информацию:

  1. должность практиканта на предприятии;
  2. телефон для контактов;
  3. адрес и электронный ящик;
  4. подпись руководителя, ответственно за практику, а также печать предприятия.
  5. длительность практики;
  6. основные данные о практиканте – ФИО, место обучения, курс обучения;
  7. организация, а также ее реквизиты;
  8. обязанности студента на предприятии, где он практикуется;

Пример характеристики с места практики

Характеристика на студента Кафельникова Михаила Львовича, проходившего практику во ФГУП «Электроавтоматика» с 11.04.11 по 28.04.11. Студент Кафельников М.Л. проходил практику в отделе разработки и внедрения автоматизированных систем.

За время производственной практики на Кафельникова М.Л. были возложены следующие обязанности:

  1. Составление конструктивных схем сбора двигателей малой мощности.
  2. Систематизация отчетной документации.
  3. Доработка чертежей базовых деталей производственного оборудования.

В течение всей практики Кафельников М.В. показал себя исключительно с положительной стороны.

Личные качества проявлялись в умении найти общий язык с коллегами в решении поставленных задач. Отличается коммуникабельностью и инициативностью.

Целеустремлен, всегда доводит решение поставленных задач до конца. Успешно применял полученные в университете теоретические знания в области машиностроения, закрепляя и развивая их в процессе производственной практики.

За время работы студент освоил и закрепил следующие практические навыки:

  1. Корректировка рабочих параметров производственных установок.
  2. Составление проектных чертежей.
  3. Монтаж базовых частей промышленного оборудования.

Также практикант получил опыт работы в инженерном коллективе (работа в команде). Оцениваю работу студента Кафельникова М.В.

в течение всего срока практики на «отлично» и рекомендую его к зачислению в производственный штат предприятия по окончании университета.