Как правильно подписывать фотографии для стимулирующих выплат в



Как правильно подписывать фотографии для стимулирующих выплат в

О портфолио и стимулирующих выплатах…


Вопросу досье педагога-дошкольника я посвящала не одну статью, предлагаю ознакомиться:

  1. ;
  2. ;
  3. ;
  4. ;

Здесь я широко описала и как оформить, и что вложить. Повторяться не стоит, думаю.Кроме того, могу подсказать хорошую методическую литературу по нашей теме:

  1. «Портфолио воспитателя»;
  2. «Универсальное портфолио воспитателя ДОО. Программа для установки через Интернет»;
  3. «Универсальное портфолио воспитателя ДОО. Компакт-диск для компьютера: Конструктор. Технология формирования. Модели. Шаблоны. Примеры»;
  4. «Портфолио воспитателя детского сада».

Что касается наполнения досье, то, насколько мне известно, ограничений по количеству материалов нет.

Как вы понимаете, чем больше вкладок – тем вам больше бонусов. Я так понимаю, что в вашем дошкольном учреждении к критериям для стимулирующих выплат отнесли и портфолио. Логично после каждого открытого занятия делать версию для папки достижений.

Точно так же с наградами – здесь не место скромникам.Вообще критерии для дополнительного премирования работников педагогической сферы устанавливает руководство учреждения. Они должны быть прописаны и представлены всем сотрудникам для ознакомления.

Раз ваше руководство акцентирует внимание на досье педагога для стимуляции, то, значит, считает его отражением работы воспитателя в целом.

Что правильно, по-моему.По моим сведениям, «паспорт» воспитателя проверяется перед аттестацией или в конце года для формирования этих самых стимулирующих выплат.

В среднем воспитатель проводит 2 открытых занятия за учебный год, что должно соответствовать плану по самообразованию. Но тут тоже нюанс: открытые занятия «достоин» проводить педагог с высоким уровнем научно-методической подготовки, который обеспечивает высокую эффективность образовательного процесса.И не просто проводится любое занятие для коллег или приглашенных лиц, но обязательно- инновационное.

Порядок начисления

Алгоритм начисления стимулирующих выплат заключается в следующем:

  • Издается соответствующий приказ.
  • Комиссия анализирует работу того или иного сотрудника и предлагает поощрить их за определенные заслуги.
  • На основании приказа осуществляется выдача стимулирующих выплат.
  • Формируется специальная комиссия.

Оценочный лист для стимулирующих выплат

Важно!

Специальная форма для оценочного листа законодательством не установлена, однако она должна разрабатываться компанией и утверждаться локальными нормативными актами.К примеру, в качестве одного из приложений положения о стимулирующих выплат может быть составлен бланк оценочного листа.
Для удобства оценочный лист оформляется в виде таблицы, в которой указывается:

  1. сам критерий;
  2. поле для самостоятельной оценки сотрудника.
  3. максимально и минимально возможный балл;
  4. порядковый номер оценочного критерия;

Подписывает оценочный лист и сам работник и руководитель организации.

Конечно, самостоятельная оценка по критериям эффективности работника может отличаться от оценки его непосредственного руководителя. Поэтому задачей комиссии будет также являться определение реального и объективного показателя и принятие объективного решения.

В связи с этим оценочный лист состоит из двух столбцов, один из которых заполняется самим работником, а второй – членами комиссии.

Search

Порядок рассмотрения оценочных листов

С целью определения величины премий сотрудникам бюджетных учреждений проводятся заседания комиссий по распределению стимулирующих выплат.

Данная комиссия формируется из сотрудников предприятия, её полномочия и функции закреплены в соответствующих локальных нормативных актах (положение о комиссии или положение о распределении стимулирующих выплат). Задачей заседания комиссии является распределение стимулирующих выплат на основе шкалы качественных критериев и соответствия каждого отдельного сотрудника данным критериям.

Задачей заседания комиссии является распределение стимулирующих выплат на основе шкалы качественных критериев и соответствия каждого отдельного сотрудника данным критериям. Перечень данных критериев закреплен в соответствующих локальных актах и фиксируется в оценочном листе каждого сотрудника. Оценочный лист содержит индивидуальную карту ключевых показателей эффективности (КПЭ) для каждого сотрудника.

Данные показатели должны быть измеримыми и достигаемыми, чтобы выполнять функцию мотивации.

Чаще всего к каждой задаче привязывается график исполнения, что также является критерием достижения показателя.

Например, при выполнении задачи в срок до 1 октября работник выполняет 100% своих КПЭ, что соответствует 100% выполнения плана и полному начислению стимулирующих выплат. Если задача была выполнена после 1 октября, то показатель достигнут на 75% и, соответственно, выплата также будет выплачена в размере 75% от возможной величины выплаты.

Какие критерии включают в оценочный лист для стимулирующих выплат

У работодателей есть много инструментов, которые позволяют манипулировать переменной частью заработка сотрудников.

Эта переменная часть зависит от:

  1. использования в работе современных методик и технологий;
  2. достигнутых результатов;
  3. количества нареканий и рекламаций;
  4. степени ответственности, пунктуальности и добросовестности;
  5. личного вклада в решение общей задачи и пр.
  6. опыта работы по профессии или стажа работы на данном предприятии;
  7. интенсивности и качества труда;

Для бюджетных организаций критерии, которые позволяют объективно оценить трудовой вклад сотрудника при распределении , устанавливают в соответствии с отраслевыми нормативными актами. Это касается, например, учреждений здравоохранения, образования, культуры.

Оценочные листы по стимулирующим выплатам в ДОУ, школах или поликлиниках составляют на основе отраслевых актов. устанавливают локальными нормативными актами. Размер стимулирующих выплат, привязанных к этим критериям, может отличаться и зависеть от того, как финансируется данное учреждение. В коммерческих структурах оценочные листы для стимулирующих выплат составляют с учетом особенностей деятельности компании.

В коммерческих структурах оценочные листы для стимулирующих выплат составляют с учетом особенностей деятельности компании. Состав критериев, которые в них включают, нужно согласовать с профсоюзом или другим представительным органом работников и закрепить, например, Положением о премировании. скачайте на сайте «Кадровое дело».

В Положении о премировании четко пропишите методику оценки количественных и качественных показателей.

Чем понятнее и прозрачнее будет система оценки персонала, тем выше будет степень мотивированности сотрудников. Важно! Устанавливайте для сотрудников в качестве критериев такие показатели, которые можно четко измерить и достигнуть. Оценочные листы для стимулирующих выплат составляют на основе индивидуальных ключевых показателей.

Это касается в первую очередь сотрудников, которые занимают одинаковые должности, но отвечают за разные участки работы. Существенно облегчают выбор критериев оценки и ключевых показателей . Оценочные листы также могут использовать при подборе кандидатов или, например, при проверке того, насколько сотрудник соответствует требованиям профессионального стандарта.

О том, , узнайте из статьи журнала «Директор по персоналу».

Стимулирующие выплаты учителям – гласность и прозрачность

В соответствии с действующей системой оплаты труда педагогических работников зарплата учителей формируется их двух частей: базовой (обеспечивает гарантированную заработную плату, размер которой зафиксирован) и стимулирующей (размер которой может изменяться с определенной периодичностью).

Главная причина недовольства педагогов — непонятный механизм формирования и распределения стимулирующей части фонда оплаты труда, хотя имеется достаточно нормативных правовых актов и разъяснений по данному вопросу. Что такое стимулирующие выплаты Часть 1 ст. 129 ТК РФ в качестве стимулирующих выплат называет доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты.

Цель стимулирующих выплат — побуждать работников к повышению количества и качества труда. С помощью стимулирующих доплат и надбавок можно поощрить особо ценных и опытных работников, снизить текучесть кадров, привлечь на работу необходимого специалиста высокой квалификации. Главное — порядок и условия получения стимулирующих выплат должны быть прозрачны и понятны всем работникам образовательной организации.

О соотношении базовой и стимулирующей частей фонда оплаты труда Известно, что фонд оплаты труда образовательного учреждения состоит из базовой части и стимулирующей части. Решением Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений от 25 декабря 2014 г. (протокол N 12) были утверждены Единые рекомендации по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений на 2016 г.

(далее – Единые рекомендации), в которых рекомендовано осуществлять перераспределение средств, предназначенных на оплату труда с таким расчетом, чтобы размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работников в структуре заработной платы в образовательных организациях высшего образования составляли не ниже 70 процентов, а в остальных образовательных организациях — не ниже 60 процентов.

В своем выступлении в рамках дискуссионной площадки «Образование и наука» XV съезда партии «Единая Россия» Министр образования и науки РФ Дмитрий Ливанов отметил, что «гарантированная часть заработной платы педагога не должна быть ниже 65-70%, соответственно стимулирующая часть не должна быть больше 30-35%».

Он также сообщил, что в 2016 году все регионы должны привести оплату труда педагогов в соответствие с этими положениями. Кто определяет механизм и процедуры установления стимулирующих выплат В соответствии со ст. 144 ТК РФ, «работодатель имеет право устанавливать различные системы премирования, доплат и надбавок с учетом мнения представительного органа работников».
144 ТК РФ,

«работодатель имеет право устанавливать различные системы премирования, доплат и надбавок с учетом мнения представительного органа работников»

.

Стимулирующие выплаты устанавливаются соглашениями, коллективным договором или локальным нормативным актом (ч. 2 ст. 135 ТК РФ). При этом выработка и принятие решений по распределению стимулирующего фонда, как отмечается в Рекомендациях Минобрнауки РФ, должны осуществляться с обязательным привлечением представителей организаций, осуществляющих государственно-общественное управление в сфере образования, трудовых коллективов и профсоюзных организаций. Информация о результатах должна быть размещена в открытом доступе на сайтах образовательных организаций в сети Интернет.

Образовательной организацией с участием представителей организаций, осуществляющих государственно-общественное управление в сфере образования, трудовых коллективов и профсоюзных организаций разрабатываются показатели эффективности деятельности педагогических работников и индикаторы, на основании которых будет осуществляться учет результатов их деятельности. Доплаты, надбавки и поощрительные выплаты, полагающиеся учителю, должны быть прямо указаны в его трудовом договоре в цифровом выражении либо в формате отсылки к соответствующему локальному нормативному акту или коллективному договору, предусматривающим основания и условия их выплаты.

Что оценивается? Примерные направления для разработки показателей эффективности деятельности педагогических работников образовательных учреждений приведены в рекомендациях Минобрнауки РФ.

Их 10:

  • Работа с детьми из социально неблагополучных семей.
  • Участие и результаты участия учеников на олимпиадах, конкурсах, соревнованиях и др.
  • Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы.
  • Создание элементов образовательной инфраструктуры (оформление кабинета, музея и пр.).
  • Участие педагога в разработке и реализации основной образовательной программы
  • Организация (участие) системных исследований, мониторинга индивидуальных достижений обучающихся.
  • Участие в коллективных педагогических проектах («команда вокруг класса», интегрированные курсы, «виртуальный класс», др.).
  • Реализация дополнительных проектов (экскурсионные и экспедиционные программы, групповые и индивидуальные учебные проекты обучающихся, социальные проекты, др.).
  • Динамика индивидуальных образовательных результатов (по результатам контрольных мероприятий, промежуточной и итоговой аттестации).
  • Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями обучающихся.

Примечание. Возможно в этом и «зарыта собака»: порой нет никакой логики в выборе критериев эффективности работы учителя — один и тот же критерий в разных школах может принести учителю в разы отличающееся количество баллов. Как считают? Для распределения между работниками стимулирующей части фонда оплаты труда, как правило, применяется балльная система.

Основанием для начисления стимулирующих надбавок служат оценочные листы, где содержатся результаты работы педагога и объём вознаграждения. Стимулирующие выплаты педагогам устанавливаются на основе следующих расчётов:

  1. определяется стоимость одного балла, для чего фонд оплаты труда, выделенный на стимулирующую часть педагогов, делится на количество баллов, набранных всеми педагогами организации;
  2. стоимость одного балла умножается на количество баллов, набранных педагогом.
  3. определяется сумма баллов, полученных каждым педагогом по всем показателям;

Выплаты могут устанавливаться на определенный срок: месяц, квартал, полугодие, учебный год. Механизм распределения стимулирующих выплат Как было отмечено, порядок распределения стимулирующих выплат педагогам с использованием данных оценки качества их труда определяется локальным актом образовательной организации, например, Положением о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда, и регламентом участия органа государственно-общественного управления – Управляющего совета (далее – Совет), профсоюза в распределении стимулирующей части фонда оплаты труда.

Возможны следующие варианты: 1.Директор школы предоставляет Совету, профсоюзному комитету на согласование предложения о распределении стимулирующей части.

Совет, профсоюзный комитет согласовывает предложения директора или вносит рекомендации по их изменению/дополнению.

2.Создается специальная комиссия, в которую входит руководитель общеобразовательного учреждения, члены Совета по его решению, представители методического (научно-методического) совета (иного аналогичного органа общеобразовательного учреждения), совета трудового коллектива и (или) профсоюзной организации. Результаты оценки деятельности педагога по показателям оценки качества, используемым для распределения стимулирующей части фонда оплаты труда, представляются в данную комиссию.

Комиссия осуществляет анализ и оценку объективности представленных результатов оценки в части установленных положением о порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников критериев, показателей, формы, порядка и процедур оценки профессиональной деятельности и обобщает данные для подготовки предложений.

Комиссия вносит в Совет предложения по денежному весу одного балла оценки профессиональной деятельности работника и персональным стимулирующим выплатам на основе данных оценки.

Совет согласовывает или утверждает решение о распределении стимулирующих выплат. Директор общеобразовательной организации издает распорядительный акт (приказ) о стимулирующих выплатах.

Возможно ли изменить величину стимулирующих выплат?

Если фиксированный размер надбавки указан в трудовом договоре, а работодатель считает необходимым уменьшить ее размер, необходимо не менее чем за два месяца уведомить работника под роспись об изменении условий трудового договора (части 1, 2 ст.

74 ТК РФ) и оформить дополнительное соглашение к трудовому договору с работником.

При этом придется вносить изменения в коллективный договор и соответствующие локальные акты. Коллективный договор руководитель не может изменить в одностороннем порядке — только через общее собрание организации путем голосования. Если надбавки определены колдоговором, Положением об оплате труда — нужно вносить изменения в эти документы, которые обсуждать также на общем собрании школы, где каждый работник вправе выразить свое несогласие путем голосования.

Рекомендуем прочесть:  Сотрудник пожаловплся в ифнс

Как видим, так просто изменить величину стимулирующей выплаты нельзя.

Если администрация решила обойтись без этапа обсуждения и согласования положений об оплате труда, они не могут считаться законными.

Примечание. Начисление работникам премий и других стимулирующих выплат относится к категории прав, а не обязанностей работодателя. Письма, рекомендации носят только рекомендательный характер. В локальном акте (положении о стимулирующей части оплаты труда) указываются:

  1. порядок создания и работы экспертной комиссии;
  2. порядок и сроки подведения итогов результативности;
  3. критерии оценки результативности деятельности для различных категорий работников;
  4. порядок установления стимулирующих выплат и их виды (премии, надбавки, единовременные или разовые по результатам, на определенный период).

Источник: По теме в блоге Стимулирующие выплаты учителям – гласность и прозрачность Метки:

Критерии для расчета стимулирующих выплат учителям в 2020 году

ВажноПример расчёта стимулирующей выплаты учителям Школа выделила бюджет на начисление учителям стимулирующих выплат по итогам учебного года в размере 30 000 рублей.

Педагогический состав школы состоит из 25 преподавателей. Профсоюз утвердил оценочный лист, представленный директором школы, согласно которому стимулирующая выплата будет выплачена 5 учителям за особо выдающиеся результаты труда: Учитель математики набрала 48 баллов за разработку нового учебного плана, который положительно повлиял на успеваемость учеников.

Учитель физкультуры набрал 30 баллов за усердную работу с учениками и проведение районных соревнований, где пятеро его воспитанников заработали призовые места.

Ещё 3 педагога набрали по 55 баллов, регулярно организуя выставки, посещения культурных мероприятий, привлекая родителей к участию в жизни школы, и внося корректировки в учебный план.

Заключение

На основании анализа содержания такого листа производится выплата работникам стимулирующих выплат.

Они могут значительно отличаться для разных сотрудников компании. За счет использования такого документа обеспечивается возможность поощрять работников, отличившихся разными способами в компании. Как в 1С отразить ежемесячную процентную премию сотрудника – смотрите тут: Понравилась статья?

Лайк автору

Загрузка.

Рекомендуем похожие статьи

Комментарий Current ye@r * Ваше имя Ваш e-mail Комментировать Популярное

  1. Научные опыты для детей

  2. пиццерия

  3. детская хореографическая школа

Медработникам

порядок стимулирующих выплат регулируется в рамках специальной программы модернизации здравоохранения, начавшейся в 2011 году.

Теперь на них могут рассчитывать не только врачи, но и средний и младший медперсонал.Так как внедрение программы происходит по всей территории РФ, в каждом регионе процессом руководят региональные органы здравоохранения.

Они назначают критерии оценки работы специалистов и назначение на должности. Размер выплат определяет то учреждение, в котором работает сотрудник.

Критерии обычно устанавливаются с учетом численности населения, его плотности, гендерного состава, возрастного состава, особенностей заболеваемости, смертности конкретной территории.

Сумма стимулирующих выплат с учетом всех этих критериев зависит от количества оказанных услуг и варьируется в зависимости от местности, масштабов медицинского учреждения и его профиля. В каждом учреждении также устанавливаются критерии:

  1. время, отработанное фактически (ставка, полставки, совместительство).
  2. соблюдение стандартов оказания медпомощи;
  3. оценка работы медработника. Соблюдение нормативов и сроков работы;

Случаи, когда стимулирующие выплаты не начисляются:

  1. работникам медучреждений, получающим доплаты за работу с высокотехнологичным оборудованием.
  2. заведующим, которые не являются практикующими врачами в этом же медучреждении;
  3. врачам, получающим выплаты за участие в нацпроекте «Здоровье»;

На основании приказа главврача медработник может быть лишен назначенной выплаты за несоблюдение стандартов, прописанных в локальном акте требований к качеству работы.

Стимулирующие: порядок выплаты

Для распределения денежного поощрения между сотрудниками в учреждении создается специальная комиссия, в ходе заседания которой проводится распределение средств между работниками, с учетом их персонального вклада.

Критерии оценки личного вклада каждого сотрудника определяются локальным актом, в зависимости от работы, им выполняемой и специфики деятельности учреждения. При определении критериев оценки, необходимо помнить, что утверждаемые показатели должны превышать нормативные, но быть достигаемыми, чтобы в полной мере соответствовать задачам мотивации сотрудника.

Созданная комиссия при распределении фонда стимулирующих выплат, рассматривает, и утверждает индивидуальный оценочный лист для стимулирующих выплат для каждого конкретного работника, после чего бухгалтер производит по нему начисление, учитывая:

  1. вес балла к рублевому эквиваленту, с учетом показателей эффективности и качества за период.
  2. показатели шкалы критериев эффективности;

Вопрос по теме

? Нахожусь на больничном с апреля по сегодняшний день. На работе необходимо заполнить критерии для получения стимулирующей выплаты.

Я указала мероприятия, в которых участвовала с января по апрель. Но мне отказываются оплачивать этот период, т.к на сегодняшний день я на больничном. Что делать? Читать ответы (1) 9.

В прошлом году. В школе сменилось руководство. В этом году, как обычно, распределяли стимулирующие выплаты: заполняли бланки с критериями, заседала комиссия. Был издан приказ по школе. Со дня издания приказа прошло 2 недели.

На вопрос о том, почему до сих пор не вывешен этот приказ для всеобщего обозрения, завуч школы ответила, что этот приказ носит конфиденциальный характер, хотя у части коллектива есть подозрения, что в приказе указано иное, отличающееся от набранных реально, баллов, т.е. произошло перераспределение баллов в пользу «угодных» начальству лиц. Ответьте, пожалуйста, права ли администрация школы, говоря, что этот приказ конфиденциальный?

9.1. Здравствуйте, Галина. Согласно работодатель обязан знакомить работников под роспись с принимаемыми локальными нормативными актами, непосредственно связанными с их трудовой деятельностью. Таким образом, Вы вправе требовать у работодателя ознакомления с вышеупомянутым приказом.

10. Работаю в ДОУ воспитателем.

Состою в комиссии по распределению стимулирующих выплат.

В комиссию входят четыре воспитателя, младший воспитатель. У нас в ДОУ разработаны критерии, по которым начисляются баллы.

Все педагоги заполняют оценочные листы и сдают в комиссию. Мы рассматриваем критерии и проставляем баллы.

Некоторым педагогам, если такого критерия нет, заменяют его другим и проставляют балл, в основном члены комиссии делают это себе. Информацию из комиссии выносить нельзя. Куда можно обратиться чтобы проверили правильность начисления баллов?

Заведующая вмешиваться не хочет, мотивируя тем, что это решает комиссия.

Можно ли заменять критерии другими?

В результате у членов комиссии самые высокие баллы. Могут ли баллы стимулирующие быть больше, чем основная зарплата за выполнение должностных обязанностей? Спасибо. 10.1. Комиссия должна руководствоваться Положением об оплате труда, утвержденным в организации.

Если ставятся баллы, то должен быть прописан и порядок начисления баллов, в т.ч. порядок замены критериев. Положение об оплате труда в муниципальных и государственных (областных) учреждениях составляется на основании муниципальных и региональных нормативно-правовых актов, регулирующих оплату труда работников бюджетных учреждений. 11. Я работаю воспитателем детского сада.

В моем дошкольном учреждении стимулирующие выплаты предусмотрены ежемесячно. У нас есть оценочные листы, в которых предусмотрены оценочные критерии-баллы.

Комиссия рассматривает эти листы, выносит свое решение. Но последние полгода нам ничего не выплачивают, то есть баллы присваивают, но стимулирующую надбавку не платят ссылаясь на то, что бюджет города не выделил на это деньги. Это действительно так? Имеет ли права работодатель вообще не выплачивать надбавок по присвоенным баллам?

11.1. Такая система оплаты труда существует во всех образовательных учреждениях, а не только в вашем саду. Но что касается ситуаций, связанных с невыплатой стимулирующих, которые в обязательном порядке включены в зарплату, то нужно разбираться непосредственно в причинах. Потребуйте от работодателя письменный мотивированный ответ для начала.

12. В связи с новой системой оплаты труда школой было разработано положение о стимулирующих выплатах и оно размещено на сайте ОО.

В январе были внесены изменения в критерии. Нужно ли вносить изменения на утверждение коллектива или достаточно заседания комиссии по стимулирующим выплатам? 12.1. Здравствуйте, Зоя. Ваш вопрос не относится к числу бесплатных, т.к.

направлен на обеспечение предпринимательской деятельности.