Площадка где можно учится водить машину



Площадка где можно учится водить машину

Для чего нужна авто площадка?


Площадка для вождения позволяет водителю отработать все базовые приемы, которые в итоге станут прочным фундаментом и будут выполняться автоматически, что впоследствии позволит избежать или предотвратить несчастные случаи на дороге. Здесь можно отработать торможение и научиться трогаться без проблем — навыки, которые неоценимы в городских условиях.

При важно освоить маневрирование задним ходом, которое особенно тяжело дается новичкам, как и передвижение в очень ограниченном пространстве.

Вообще следует уделить внимание навыку руления, что также актуально для города.

Ну и конечно не стоит забывать о таких фигурах автодрома как змейка, параллельная парковка и гараж — это пригодится всем без исключения.

Ford > Focus

  1. Новости
  2. Статьи
  3. Модификации
  4. Тесты
  5. Обзор модели
  6. Отзывы

Можно ли научиться самому?Один мой родственник в свое время учился водить автомобиль самостоятельно.

Тогда, в пятидесятые годы, машин в Советском Союзе было по пальцам пересчитать. И вот он вставал пораньше и наматывал день за днем километры на своем Москвиче по пустым улицам столицы. Потом, освоившись, сдал экзамен в Госавтоинспекции и получил права.

Учебный автомобиль должен выделяться в транспортном потоке.Учебный автомобиль должен выделяться в транспортном потоке.Сейчас такой номер не прошел бы.

И даже не потому, что машин развелось немыслимое количество и ему не удалось бы так беспечно разъезжать по дорогам.

Нынешние законы запрещают самостоятельно осваивать азы водительского мастерства. Экстернат упразднен, поэтому из возможного перечня вариантов обучения самостоятельно, с родственником, через интернет-курсы или автошколы легальным, и единственным остается один — последний.Конечно, без собственного желания научиться водить автомобиль вы за рулем не освоитесь — даже не пытайтесь, — но ваше желание придется согласовывать с распорядком авторизованных автошкол, у которых есть специально подготовленные для обучения автомобили с продублированными педалями тормоза и сцепления.

Первоначальное обучение вождению транспортных средств должно проводиться на закрытых площадках.Первоначальное обучение вождению транспортных средств должно проводиться на закрытых площадках.Рисковать с самостоятельным обучением не стоит.

Обучающемуся за это грозит штраф от 5000 до 15 000 рублей. Плюс, если он был в машине один, автомобиль эвакуируют на штрафстоянку, за которую придется платить по тарифу.

Кроме того, собственник автомобиля, передавший управление лицу, заведомо не имеющему прав, будет оштрафован на 30 000 рублей. Материалы по теме В какое время года лучше учиться?Немаловажный вопрос — выбор времени года, чтобы пройти обучение.

Перед походом в автошколу прикиньте, когда вы будете учиться и когда вы будете сдавать экзамен по вождению.

Как правило, обучение длится три месяца. Это значит, что, обучаясь летом, сдавать экзамен по вождению придется осенью. Соответственно, учитесь осенью — сдаете зимой, учитесь зимой — сдача весной, тренируетесь весной — экзаменуетесь летом.

Профессионалы обучения свидетельствуют, что лучше всего обучаться зимой и осенью. В этом случае вы лучше подготовитесь к зимним неожиданностям.

Ведь холодное время года и межсезонье — самое опасное время для вождения автомобиля.

Когда еще узнаешь, что такое занос и как выбраться из снежной ловушки, как не поскользнуться на гололеде и выбрать разумную скорость, ориентируясь на погодные условия, а не только на ограничения скорости! И лучше, если вы усвоите объяснения инструктора, а не расплатитесь за незнание из собственного кошелька в цеху кузовного ремонта после аварии.На каком автомобиле нужно учиться?Существует два варианта, и каждый хорош по-своему.

Первый — это тот автомобиль, на котором вы будете ездить после получения прав. В этом случае не придется привыкать к новой машине. Статистика показывает, что в настоящее время только 45% учащихся автошкол знают, какой автомобиль им предстоит водить после обучения.

Для остальных перспективы остаются туманными.

Второй вариант — выбрать автомобиль, на котором вы будете сдавать экзамен.

Требования к площадке для обучения вождению

Отдельная территория, где кандидат в водители может потренироваться, а потом будет сдавать один из этапов экзамена, должна быть приспособлена для этого.

Ведь на ней необходимо подготовиться к выполнению сложных маневров, научиться чувствовать автомобиль, просто трогаться с места и останавливаться.

Требования к площадкам обучения вождению изложены в Постановлении правительства №1097 от 24.10.2014 г. Среди них есть общие и касающиеся отдельных видов этих зон.

Также для окончивших основной курс доступны дополнительные программы обучения с автоинструктором:

  • Курс экстремального вождения.
  • Курс адаптации к условиям зимнего вождения, если основной курс проходил летом.
  • Вождение автомобиля с АКПП (особенности). Проводится в режиме двух спаренных занятий — 650 руб./час.
  • Уроки по правильной парковке: параллельная, задним ходом, бокс.
  • Уроки контраварийного вождения и профессионального вращения руля.
  • Уроки вождения по экзаменационным маршрутам ГИБДД. Проводится в режиме двух спаренных занятий — 600 руб./час.
  • Маршрут, выбранный учеником: дом-работа и пр. Два спаренных занятия. Проводится для слушателей, получивших права.

Об инструкторах

Автоинструкторы Москвы живут в разных местах, учат вождению на различных автомобилях и по-разному оценивают свой труд. Если вы хотите найти инструктора по вождению в Москве, то вам стоит не просто выбрать любого, а посмотреть возможные варианты и найти оптимальный по цене, стилю преподавания, уровню вождения и так далее.

Если вы хотите обучаться на конкретном автомобиле — тоже не проблема, в базе автоинструкторов указаны марки машин, на которых проходят уроки.

На «Газу.ру» многие автоинструкторы Москвы готовы начать уроки в любое удобное вам время и в любом удобном вам месте. Большинство инструкторов работают уже несколько лет и имеют большое количество отзывов, что доказывает их квалификацию. Каждый автоинструктор (Москва) данного раздела имеет свой профиль, где указаны его автомобиль, районы обучения, точная стоимость работы в час, контактная информация и все необходимые подробности.

Каждый автоинструктор (Москва) данного раздела имеет свой профиль, где указаны его автомобиль, районы обучения, точная стоимость работы в час, контактная информация и все необходимые подробности.

Любой автоинструктор в Москве может быть оценён учениками: вы можете убедиться в уровне преподавания и узнать подробности обучения прямо со страницы профиля, посмотрев отзывы.

После того, как вы встретитесь с инструктором, вы также сможете оставить собственный отзыв о том, как прошли занятия: это гарантирует более чем внимательное отношение к вам и улучшает качество работы специалистов. Автоинструктор в Москве может быть легко найден с помощью оператора контактного центра (по телефону 495-988-57-35) или при помощи удобного поиска, который сразу же выведет вас на того человека, с которым вы бы хотели проходить обучение вождению, ну или значительно сократит количество вариантов.

Вы можете искать по цене (кстати, инструктор по вождению в Москве за час работы берёт от 500 рублей на машине с механической («ручной») коробкой передач и от 800 рублей при обучении на АКПП) или по любому сочетанию параметров. Одним словом, на Газу.ру есть не только множество инструкторов, но и всё, чтобы выбрать лучшего с первого раза. Если вы ещё не собираетесь обучаться, а только планируете сдавать на права, сайт Газу.ру будет вам вдвойне полезен: обязательно запомните или запишите его адрес.

Здесь вы сможете найти всё необходимое для подготовки водителя от начала до конца.

Если вы сами являетесь автоинструктором и работаете в Москве, мы с удовольствием посотрудничаем с вами!

Автошкола «СТРЕЛА»

Три филиала расположены на территории ЮЗАО г. Москвы и постоянно проводят набор в вечерние группы и группы выходного дня.

Срок обучения на категорию «В» — 3,5 месяца. Полная стоимость обучения составляет 42000 (МКПП) и 44600 (АКПП) рублей. Возможна оплата в рассрочку (первый взнос при заключении договора 10000 руб.) Автошкола предлагает приобрести комплект литературы за 1000 рублей, а также для своих учеников организовывает прохождение полной (включая обследование у нарколога и психолога) медицинской комиссии за 4000 рублей.

Кроме того, при сдаче экзамена в ГИБДД, (есть сопровождение автошколы) нужно будет оплатить подачу машины (1000 руб.)

Приветствуем всех гостей сайта и конечно ждем всех желающих приобрести мастерство вождения автомобиля.

Площадка для обучения вождению «Школа парковки и вождения», была организована в 2004 году. Мы долго думали, как отойти от стандартов рядовых автошкол, делая упор на качество и удобство в обучении, чтобы быть конкурентно способными.

Идея пришла — макеты автомобилей.

Ведь согласитесь, в обычных школах учат на так называемых палочках (вешках), мы не спорим, вешки конечно нужны, при змейке передним и задним ходом, для обозначения границ маневрирования.

Но когда по вешкам учат парковаться, этого достаточно лишь для сдачи экзаменов и то, если учили правильно, (намеренно не тянули время занятия, не повышали голоса, простите, не «разводили» на покупку водительского удостоверения). И когда такой водитель потом сталкивается с парковкой в узком месте, в реальных условиях между машин, он благополучно проезжает мимо и это можно объяснить лишь тем, что у данного водителя нет опыта этих парковок, ему страшно, у него не набит должным образом глазомер. Ведь технику, которую ему навязали в рядовой школе применять в жизни, на практике не представляется возможным.

В связи с этим, дабы облегчить жизнь новоиспечённому водителю мы изготовили 12 макетов автомобилей, внешне и по габаритом ни чем не отличающихся от настоящих машин, расположили во всех вариантах уличных парковок, как во дворах и на стоянках и пожалуйста, паркуйтесь себе на здоровье.

Это стало просто прорывом в обучении и на сегодняшний день мы обучили около 14000 человек. Это нам позволило не стоять на месте и развиваться.

Сегодня, мы готовы предоставить качественное обучение на трёх освещённых автодромах в шаговой доступности от метро, оборудованных макетами автомобилей.

У нас превосходный парк автомобилей отечественного и иностранного производства с автоматическими и механическими коробками передач. Мы проводим, как индивидуальные занятия, (для тех, у кого есть права), так и групповые, для сдачи экзаменов в ГИБДД.

Теоретические курсы проходят в просторных оборудованных классах.

Живые, интересные лекции проводят одни из лучших дипломированных преподавателей. Все мастера практического вождения ни одного дня не работали в обычных рядовых школах. Это первоклассные водители, прошедшие подготовку внутри нашей школы, (вежливы по своей природе и с желанием и рвением научить и ничего больше).
Это первоклассные водители, прошедшие подготовку внутри нашей школы, (вежливы по своей природе и с желанием и рвением научить и ничего больше).

ВНИМАНИЕ! Мы прошли актирование по требованиям ГИБДД и Министерства образования РФ. Мы постоянно думаем о повышении качества обучения и по сути учимся вместе с Вами. Ждем Всех желающих.

Автоинструктор900

Автодром и его размеры.

Размеры и габариты упражнений на площадке. Требования к закрытой площадке (автодрому) для обучения вождению на категорию «В». Основное требование указывает на то, что размер территории, предназначенной для практических занятий, должен составлять не менее 0,24 гектара.

Площадка должна иметь ровное и однородное асфальтобетонное или цементобетонное покрытие, а также технические средства организации дорожного движения.

Площадка должна иметь ограждение, которое будет препятствовать движению по ней посторонних ТС и пешеходов. Наклонный участок должен иметь продольный уклон в пределах 8 — 16 % включительно, использование колейной эстакады не допускается.

Коэффициент сцепления колеса с покрытием автодрома (в том числе наклонного участка) должен быть не ниже 0,4. В случае проведения обучения в темное время суток освещенность автодрома должна быть не менее 20 люксов. Точного указания размеров упражнений нет ни в одном документе, есть лишь относительные величины, приведённые во всех издаваемых книгах:

  1. Ш – её ширина.
  2. Д – длина машины;

С 1 сентября 2016, для расчёта расстояний используются габариты автомобиля «Фольцваген-Поло»,длина которого 4384мм,а ширина 1699мм.

В автошколах и на экзаменационной площадке ГИБДД размеры секторов для выполнения упражнений могут незначительно различаться. Пояснения к «Горке»:Площадка лредставляет собой эстакаду,т.е искусственное сооружение,на котором дорога идёт под наклоном (наклон составляет от 8 до 16 процентов).

Кандидат в водители должен остановить автомобиль на наклонном участке, а затем тронуться с него. При этом следует избегать отката при трогании.Длина наклонной поверхности равна длине автомобиля + 2 метра. На расстоянии 1 метр от верхней плоскости эстакады находится линия «СТОП-1».

При сдаче упражнения сзади автомобиля на растоянии 0,3 метра будет установлена дополнительная стойка,которая показывает максимально возможный откат.Кроме того,на площадке есть дополнительная линия «СТОП-2», у которой водитель также должен остановиться. При этом нужно остановиться не дальше,чем в метре от данной линии.

Пояснение к упражнению «Змейка»:Площадка представляет собой изогнутый коридор, включающий в себя один плавный поворот налево и один плавный поворот направо.

Ширина коридора 3,9 метра, т.е. коридор примерно в 2 раза шире автомобиля.Радиус внешней дуги 7,3 метра. Это также чуть больше, чем радиус поворота легкового автомобиля. Пояснения к «Параллельной парковке»:Если сравнить ширину всего участка 2Д с суммой (Ш+1м)+(Ш+2м), то эти две величины на практике окажутся разными, однако на картинках во всех учебниках они почему-то совпадают.
Пояснения к «Параллельной парковке»:Если сравнить ширину всего участка 2Д с суммой (Ш+1м)+(Ш+2м), то эти две величины на практике окажутся разными, однако на картинках во всех учебниках они почему-то совпадают.

Пояснения к «Развороту»:Начинать разворот автомобиля необходимо от середины, т.к. если вы переедете середину отведенного вам по фронту расстояния, то автомобилю не хватит радиуса поворота, и он упрется в ограничительную линию (справа на картинке).

Длина коридора равна 3 длинам автомобиля + 1 метр, ширина коридора равна 2 длинам автомобиля. Пояснения к «Въезду в бокс»:Площадка представляет собой воображаемый бокс, в который нужно загнать автомобиль задним ходом. На практике это может быть не только гараж,но и любое место на парковке.Соответственно нужно въехать в гараж не зацепив его «стены» или не зацепив «соседние автомобили» в случае заезда на парковочное место.

Габариты гаража: длина,равна длине автомобиля + 1 метр, ширина, равна ширине автомобиля + 1 метр,растояние для манёвра от гаража до ограничительных фишек, равна длине машины + 1 метр.

Пояснение к упражнению «Повороты на 90 градусов»:Ширина коридора составляет 3,9 метра.

На практике это означает, что коридор примерно в 2 раза шире учебного автомобиля, т.е. места для выполнения маневров достаточно.Длина участков коридора равна 2-м длинам корпуса автомобиля.Радиус закруглений на поворотах равен 1 метру. Источник: http://avtoinstruktor900.ru/ucheniku-na-zametku/310-kakovy-razmery-elementov-avtodroma-v-gibdd.html

Площадка для вождения

Сам прошлым летом был сильно озабочен подобным вопросом по причине обучения жены в автошколе.

Вот какие площадки в нашей округе мне стали известны (кроме упомянутой уже площадки на Петушкова): 1) В Крылатском, в самом начале Крылатской ул. Съезд с Крылатского моста через Москва-реку направо и чуток проехать вперёд: Площадка платная, сидит дядя в будке.

Цену не помню, но реальная (что-то около 50-100 руб/час).

Подозреваю что гайцы туда точно не сунутся. 2) На Нижних Мневниках: Насчёт платности не в курсе (это единственная площадка из известных мне, где сам не был и поэтому не знаю).

Но слышал что если на самой поляне не удасться покататься, то можно вдоль самой улицы (по «дублёру») поездить.

3) В Куркино: Ул. Соколово-Мещерская. На светофоре на перекрёстке с Юровской ул. сворачиваем на неё налево, потом почти сразу направо.

Площадку не заметить сложно. Она выглядит как обычная конечная для автобусов/троллей(остров посередине, 2 заезда и пр.). Скорее всего она именно для этого и строилась, но по каким-то причинам не пригодилась (может пока?). Бесплатная, въезд свободный. Нарисованы все нужные фигуры (даже не по одному разу вроде).

Но там, как и понятно, всегда тусуются машины из автошкол. Но и это наоборот не минус, а плюс. Мы несколько раз просто подходили к инструкторам и спрашивали — не помешаем ли мы им если вклинимся в покатушки.

Без проблем — только не мешать им (их ученикам). Можно либо просто следить за их машинами и уезжать в то время когда они едут на занятую вами фигуру на свободную фигуру (ну то есть как и положено очередность соблюдать).

Либо просто подождать когда перекур/болтовня у них будет. Ну либо тупо ночью (рано утром/поздно вечером) приезжать туда. Но днём вместе с автошколой можно нахаляву ещё и ихними палками/бело-оранжевыми конусами воспользоваться.

Вообщем, вежливо просим разрешения и не мешаем им самим — и всё отлично будет — места там до хрена. Ещё надо иногда следить за проезжающими изредка по площадке маршрутками.

Они там толи на обед стоят, толи там конечная у них какая нелегальная. Но стоят они не на основной площадке, а на маленькой севернее, так что не мешают вообще, кроме того что могут мимо «острова» проехать.

Просто внимательнее надо быть, а то они хлеще учеников там сами их шугаются:). Насчёт гайцев — инструктор сказал что у них договорённость с ними и те туда не суются (не знаю каково с этим ночью).

То есть приехать туда 2-3 раза и покататься по часику, отработать фигуры — выше крыши вам будет, я думаю.

4) Площадка на Врачебном проезде: Сворачиваем с Габричевского направо и едем до упора по Врачебному проезду.

Когда дорога упрётся в тупик, чуть правее и параллельно Врачебному (как бы продолжение его) будет небольшая асфальтированная дорожка сначала чуток вверх, потом сильно вниз.

Осторожно — дорожка шириной в одну легковушку, кругом деревья и старый шлагбаум нависает, но для отработки навыков — как раз самое оно:Y:. Площадка будет слева если смотреть на шлюзы.

Так как это реальная бывшая площадка Тушинского ГАИ — то там помимо того что есть абсолютно все фигуры, есть ещё и настоящая горка! Единственный минус этой площадки — местные пионэры. Они там часто строят трамплины из всякого хлама для прыжков на скейтах/великах.

Из-за этого там всегда много мусора всякого на асфальте валяется, включая битые бутылки и доски с гвоздями.

Но раскидать это говно не проблема. Этот минус ни в какое сравнение не идёт с плюсами этой площадки (помимо всего есть тенёк и даже вроде скамейка, также живописный вид на шлюзы). Сколько там не катались, ни то что гайцев не было даже поблизости, так всего один раз застали там другую машину.

Видимо про площадку знают/помнят не многие. Единственные кто могут туда заезжать иногда — это учебные машины из наших Тушинских автошкол (с нижней Свободы и МПС). Мы много раз туда ездили с нашим инструктором, но никогда с его коллегами там не пересекались.

Видимо это от инструктора зависит, плюс у них совсем поблизости есть ещё одна площадка, к которой и перехожу. 5) Площадка на Габричевского: Едем по Габричевского до упора в ж.д., далее дорога поворачивает направо.

Это и есть локация бывшего Тушинского ГАИ.

Там и ставили/снимали на/с учёт и пр. где-то до 2006 года. Там даже двухэтажное полуобвалившееся здание самого ГАИ осталось, плюс некое подобие небольшого магаза где страховки оформляли. Очереди и толкучка на поляне там были — ужос!

Но я что-то отвлёкся :roll:. Площадка активно эксплуатируется автошколами и поэтому найти там свободное окно будет проблематично. Либо надо как в моём случае быть мужем обучаемой жены, на своём авто и подружиться с инструкторами:).

Либо опять же искать время когда их там нет.

Ну либо если там всего 1 учебная машина — опять же договориться с инструктором чтобы не мешать друг-другу.

Фигур там нет, зато есть небольшая горка. Палки инструктора возят с собой, но они там все ребята простые и добрые и если попроситься — то думаю дадут попользоваться легко.

Гайцев за 2 месяца активного тусования там не было ни разу. 6) Площадка на Лодочной: Ничего не могу сказать про неё, так как не прикольнула она совсем. Тесно, рядом шиномонтаж и в целом дурацкая какая-то.

Да и вообще, похоже что она болтом уже накрылась — там теперь какую-то мега-нано-парковку «карусэльного типа» возвели.

7) Ещё есть площадка в Зеленограде, но во-первых она платная, во-вторых — грязная и разбитая, в-третьих — далеко, и в-четвёртых — я не помню где она именно. Помню что вроде где-то в районе Фирсановки (там раньше автодром был когда-то).

8 ) Единственная известная мне не палевная и свободная от машин хорошая гора на выезде с Полесского проезда на дублёр Волоколамки: Туда иногда приезжают учебные машины, но чаще вам встретятся местные, выезжающие из дворов. Они не проблема, если тренироваться с правой стороны проезда (возле помойки:)). Гора хороша тем что это по ходу единственная реальная городская гора у нас, где совсем почти нет движения (это даже улицей назвать сложно).

Также если ехать туда не с дублёра Волоколамки, а от Врачебного пр.(подземного перехода к Щукинской), то можно насладиться всеми изгибами и узостью Полесского проезда — отличная тренировка в реальных условиях разъезда на узкой дороге и повторов изгиба обочины! Вполне возможно что в СЗАО есть ещё несколько площадок (подозреваю что что-то обязательно должно быть в Митино и Строгино), но мне они неизвестны.

Из описанных же мною рекомендую либо площадку(#3) в Куркино (плюсы: халявные палки/конусы, большая территория). Либо площадку(#4) возле шлюзов на Врачебном (плюсы: изолированность, горка). Остальные либо платные, либо тесные/гиморные, либо без фигур (хотя самому сконстролить палки/купить конусы в принципе не проблема).

Насчёт гайцев — сами мы с ими ни разу не сталкивались на этой почве, но из советов, вычитанных мною в нете, могу лишь сказать что главное чтобы они вас не застукали именно в момент самой учебной езды. Как только увидите их на горизонте — сразу останавливайтесь.

За простое сидение за рулём в стоящей машине и без прав у нас пока никаких санкций не догадались ввести:).

Ну либо быстро поменяться местами с человеком который вместе с вами и с правами (представить обучаемого одного в такой ситуации довольно сложно — как он по городу тогда до этой площадки без прав приехал?).

А вообще это конечно всё бред и тупизм чистой воды! Как они хотят бороться за качественное обучение и правильную езду потом, если ни нормальных/официальных площадок почти нет, да и ещё напрягать учеников таким образом имеют наглость(6)? Это неприкрытая коррупция и быдлятина, натуральный развод.

Страна Лимония и Гондурас. Вообщем гореть в аду тем гайцам кто этим занимается. Такой мой диагноз. Повторюсь — рекомендую 2 локации: Врачебный(+Полесский в качестве натуральной горы) и Куркино.