Представление на заведующего детским садом для награждения



Тарасевич Елена Васильевна — заместитель заведующего по ВМР


Подробности Категория: Специалисты Обновлено: 10.11.2018 14:54 Просмотров: 1964 заместитель заведующего по ВМР МБДОУ «Детский сад «Росинка» с. Сокол, Долинского района, Сахалинской области. Стаж педагогической работы: 30 лет.

Образование: Сахалинский государственный университет, специальность «Педагогика и методика дошкольного образования», квалификация «организатор – методист дошкольного образования», 2013г. Тарасевич Елена Васильевна, 1967 года рождения, имеет высшее педагогическое образование, в 2013 году закончила «Сахалинский государственный университет».

Имеет дополнительное профессиональное образования по направлению менеджмент в образовании. Педагогический стаж работы 29 лет, в МБДОУ «Детский сад «Росинка» с. Сокол работает с 2007 года. В должности заместителя заведующего по ВМР работает с 1997 года.

Имеет высшую квалификационную категорию. В 2012 году награждена Почетной грамотой Министерства образования Сахалинской области за значительные успехи в организации образовательного процесса, большой личный вклад в формирование нравственного развития, многолетний творческий труд.

В 2014 году награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации за значительные успехи в воспитании детей дошкольного возраста, совершенствование воспитательного процесса в свете современных достижений медицины, культуры и искусства, большой личный вклад в формирование нравственных основ детей. В 2013 году обобщен педагогический опыт работы и внесен в областную базу данных по теме:

«Организация системы работы в ДОУ в условиях подготовки детей дошкольного возраста к обучению в школе»

.

В 2014 году прошла курсы повышения квалификации в ГБОУДПО «Институт развития образования Сахалинской области» по теме «Современный образовательный менеджмент в свете введения федерального государственного образовательного стандарта».

Имеет диплом победителя конкурса профессионального мастерства педагогов дошкольных образовательных учреждений Сахалинской области

«Современные подходы к управлению качеством игровой деятельности»

2013г. Диплом лауреата конкурса профессионального мастерства педагогов дошкольных образовательных учреждений Сахалинской области

«Современные подходы к реализации образовательных технологий в дошкольных образовательных организациях»

2014года.

За время работы в дошкольном учреждении, Тарасевич Елена Васильевна, проявила себя как высокопрофессиональный специалист, способный к оперативному решению поставленных задач и умению сплотить вокруг себя коллектив единомышленников. В течении 5 лет под руководством Тарасевич Е.В.

в МБДОУ проводится работа пилотной площадки федерального значения, по апробации программы «Предшкольная пора» Н.Ф.Виноградовой. В 2013-2015г руководитель работы региональной инновационной площадки

«Обеспечение единых стартовых возможностей детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС»

.

Под ее руководством происходит освоение новых форм, методов и технологий в работе учреждения. Тарасевич Елена Васильевна является активным участником районных семинаров. В 2013 и 2014 году принимала активное участие в работе жюри районного конкурса «Учитель года». В 2015 году руководитель секции районных педчтений.

В 2015 году руководитель секции районных педчтений.

В 2016 г работа в экспертной группе конкурса педагогических, работников на, присуждение, премии, губернатора, Сахалинской, области.

Тарасевич Е.В. активно использует интерактивные методы в организации педсоветов в ДОО «Деловая игра», «Мозговой шторм», «Игровые тренинги», «Кейс-стади» и др. Участвует в подборе и расстановке педагогических кадров, планирует воспитательно-образовательную, методическую работу с учетом профессиональных навыков, опыта воспитателей и с целью создания оптимальной модели воспитательно-образовательного процесса в детском саду, предусматривая помощь воспитателям в самообразовании, в повышении квалификации и профессионального мастерства педагогов.

За время ее работы в должности, 15 педагогов успешно прошли процедуру аттестации, из них 6 повысили квалификационный уровень. Постоянно вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса и управления образовательным учреждением. Обсуждает с педагогами результативность их работы и планирует совместно с ними пути совершенствования их деятельности и предметно- пространственной развивающей среды ДОО.

Елена Васильевна качественно и своевременно выполняет поставленные задачи.

Ее отличает активность, ответственность. Ответственный, творческий и чуткий педагог, который пользуется заслуженным авторитетом и уважением среди сотрудников.

Умеет сформировать команду единомышленников.

Стимулирует творческую деятельность педагогов, поддерживает их инициативу. Обеспечивает руководство инновационной профессиональной деятельности, обладает необходимым уровнем методологической культуры и сформированной готовностью к непрерывному самообразованию. Важным показателем стабильности коллектива организации считает уровень культуры отношений и благоприятный психологический климат.

Умеет разрешить сложные ситуации, своевременно урегулировать конфликты. Работу с педагогическими кадрами направляет на создание предпосылок для инновационно – педагогической деятельности.

Елена Васильевна руководитель региональной инновационной площадки в ДОО «Формирование исследовательской деятельности в условиях преемственности ФГОС дошкольного и начального общего образования» Жизненное кредо: «Люди стремятся к гармонии. Но чтобы её достичь, нужна гармония внутри себя. Это принятие своих достоинств и недостатков, осознание своего несовершенства и внутренняя умиротворённость.
Это принятие своих достоинств и недостатков, осознание своего несовершенства и внутренняя умиротворённость. Необходимо, чтобы разум, поступки и чувства действовали согласованно».

Педагогическое кредо:

«Человек не может по-настоящему совершенствоваться, если не помогает усовершенствоваться другим»

.

Методическое портфолио педагога — Просмотр/Скачать PDF Циклограмма деятельности — Просмотр/Скачать PDF Организация системы работы в ДОУ в условиях подготовки детей дошкольного возраста к обучению в школе — Просмотр/Скачать PDF Методические разработки Проект «Сто тропинок лета 2017» — Просмотр/Скачать PDF Влияние самообразования на повышение профессиональной компетентности педагогов по проблемам игры — Просмотр/Скачать PDF Управление организацией проблемного обучения как средство развития познавательной активности дошкольников — Просмотр/Скачать PDF Формирование исследовательских умений дошкольников в условиях реализации ФГОС — Просмотр/Скачать PDF Развитие исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС дошкольного и начального образования — Просмотр/Скачать PDF Обобщение опыта — Просмотр/Скачать PDF Обобщение опыта на тему «Управление организацией проблемного обучения как средство развития познавательной активности дошкольников в условиях ФГОС — Просмотр/Скачать PDF

Характеристика педагога

Для ФИО педагога это направление работы было и остается приоритетным.

В воспитательно-образовательном процессе она активно использует здоровьесберегающие технологии на протяжении долгих лет. Начало этой работе положило изучение ФИО педагога системы здоровьесбережения, разработанной профессором В.Ф. Базарным. Из сорока четырех уникальных технологий оздоровления детей в процессе образования, предложенных В.Ф.

Базарным, педагог отобрала приемлемые для себя и успешно использовала их в воспитательно-образовательном процессе с детьми. Особенно эффективные технологии, по результатам работы, использует до сих пор.

Надо отметить, что работа ФИО педагога, направлена не только на развитие физического здоровья дошкольников, как это принято во многих образовательных учреждениях, но и большое внимание уделяет психическому, интеллектуальному и социальному здоровью подрастающего поколения.По вопросу здоровьесбережения

Представление на заведующего доу для награждения

Поддерживает оправданный риск при реализации нововведений, выделяет главное в собственной работе и деятельности руководимого ей коллектива. Быстро адаптируется в изменяющихся современных условиях реформирования системы образования.

Креативна, видит перспективы развития, потенциал всех педагогов, способствует получению образования и повышению квалификации педагогического состава.

Компетентность, коммуникабельность и деловитость в руководстве дошкольным учреждением проявляются в умении видеть, планировать и анализировать работу детского сада в целом и свою в частности.

Под руководством Натальи Николаевны в коллективе сложились определённые традиции, сотрудники отмечают профессиональные праздники, проводят дни здоровья, не забывают о своих ветеранах.

МДОУ «Детский сад №97 комбинированного вида» г.Саранск

Представлениек аттестации заведующей муниципальным дошкольным образовательным учреждением «Детский сад № 97 комбинированного вида» Комковой Татьяны Александровнына соответствие занимаемой должности Комкова Татьяна Александровна родилась 27 марта 1961 г., окончила 29 июня 1985г.

Мордовский ордена Дружбы народов госуниверситет имени Н.П. Огарёва, по специальности «Романо-германские языки и литература», присвоена квалификация филолога, преподавателя французского языка и литературы, переводчика. Педагогический стаж работы 27 лет. Общий трудовой стаж 33 г. В должности заведующей 5 лет.

Общий трудовой стаж 33 г. В должности заведующей 5 лет. Трудовую деятельность начала в 1986 году в должности воспитателя детского сада №70 г.

Саранска, в 1987г. перешла на работу в среднюю общеобразовательную школу №18 г.

Саранска в качестве воспитателя группы продленного дня, в 1989г. переведена на должность заместителя директора по воспитательной работе школы № 18, в 1994г. переведена в среднюю общеобразовательную школу № 40 г.

Саранска заместителем директора по воспитательной работе, в 2001г.

переведена на должность методиста в МУ «Информационно-методический центр» г. Саранска. С 15 июля 2008г. назначена на должность заведующей МДОУ «Детский сад №97» на основании Распоряжения Главы Администрации городского округа Саранск от 1 августа 2008 г. В настоящее время имеет первую квалификационную категорию на основании Приказа Министерства образования РМ от 15 марта 2010г.

№50-к, срок ее действия до 2015 г. Курсы повышения квалификации прошла в 2009г. на базе ГОУ ДПО (ПК) С «Мордовский республиканский институт образования» по проблеме: «Профессионально-управленческая деятельность современного руководителя ДОУ в условиях режима развития».

Комкова Татьяна Александровна осуществляет руководство образовательным учреждением в соответствии с законами и нормативными правовыми актами, уставом образовательного учреждения.

Состояние управления детским садом под руководством Татьяны Александровны обеспечивает развитие ДОУ в соответствии с современными требованиями, созданы условия для внедрения инноваций, направленных на улучшение работы образовательного учреждения и повышение качества образования, поддерживает благоприятный морально-психологический климат в коллективе.
Состояние управления детским садом под руководством Татьяны Александровны обеспечивает развитие ДОУ в соответствии с современными требованиями, созданы условия для внедрения инноваций, направленных на улучшение работы образовательного учреждения и повышение качества образования, поддерживает благоприятный морально-психологический климат в коллективе. В ДОУ работает стабильный кадровый состав, способный эффективно осуществлять поставленные цели и задачи, активно участвовать в инновационной деятельности.

Разработана «Программа развития ДОУ», «Образовательная программа», осуществляется Программа здоровьясбережения. Профессиональная компетентность в области совершенствования качества дошкольного образования, знание целей, принципов и содержания педагогической деятельности обеспечивают функционирование ДОУ в инновационном режиме.

В 2010г. МДОУ «Детский сад №97» присвоен статус учреждения инновационной направленности по теме: «Развитие креативного потенциала детей дошкольного возраста посредством изобразительного искусства». По данному направлению накоплен опыт работы, создана материально-техническая база: методический кабинет, уголки изобразительного творчества, театральные и музыкальные уголки в группах, мольберты, обеспечивающие инновационный процесс. На базе детского сада проходят проблемные семинары (2013г.), заседания городского методического центра (2011г., 2012г., 2013г.), а также выездные практические занятия для воспитателей курсов повышения квалификации ГОУ ДПО (ПК) С «Мордовский республиканский институт образования» г.

Саранска (2012г., 2013г). В МДОУ «Детский сад № 97» действует система информатизационного обеспечения управления деятельностью: создан в 2009г. и успешно функционирует сайт ДОУ, локальная сеть, связывающая компьютеры разных подразделений. Татьяна Александровна обеспечивает представление учредителю ежегодного отчета о поступлении, расходовании финансовых и материальных средств, отчетов о деятельности образовательного учреждения.

Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

Комкова Татьяна Александровна — грамотный, ответственный руководитель демократического стиля, ее управленческие действия направлены на создание благоприятных условий для всех участников воспитательно-образовательной системы ДОУ. Рекомендуется к аттестации на соответствие занимаемой должности заведующая дошкольным образовательным учреждением.

Характеристика заведующего доу для награждения

  • стаж работы: общий, педагогический, на занимаемой должности;
  • наличие государственных и других наград;
  • личностные черты, характер взаимоотношений в коллективе и с детьми;
  • достижения (участие в конкурсах педагогического мастерства, научные публикации, создание авторских методик по работе с учащимися).
  • деловые качества, стиль руководства, владение техниками обучения и воспитания детей, использование новых методик, самообразование;

Характеристика на классного руководителя, образец Характеристика классного руководителя 11-Б класса … (название школы) Ивановой Елены Ивановны Иванова Елена Ивановна, 1990 года рождения, работает учителем математики в … (название школы) с 2013 года.

Имеет высшее образование по специальности «Физика и математика» — закончила … (название ВУЗа) в 2013 году. Для характеристики избрать лучше наиболее явные или те, которые проще всего наглядно показать с помощью былых заслуг.

Характеристика на заведующую детским садом для награждения

Картавая Валентина Михайловна – педагог-профессионал, хорошо понимающий общие тенденции развития и преобразования воспитательно-образовательного процесса и своё место в нём.

Одна из важнейших составляющих её профессионализма – компетентность во взаимодействии с детьми, родителями и коллегами. За время работы Картавая Валентина Михайловна показала себя грамотным педагогом, способным организовать детский коллектив и создать благоприятный социально-психологический климат в нем.

За время работы Картавая Валентина Михайловна показала себя грамотным педагогом, способным организовать детский коллектив и создать благоприятный социально-психологический климат в нем. Педагог находит наилучшее практическое применение способностям каждого ребенка с учетом личностно-ориентированного подхода.

Положительно относится к нововведениям.

Навигация по записям

Архивы Выберите месяц Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015 Ноябрь 2015 Октябрь 2015 Сентябрь 2015 Август 2015 Июль 2015 Июнь 2015 Май 2015 Апрель 2015 Март 2015 Февраль 2015 Январь 2015 Декабрь 2014 Ноябрь 2014 Октябрь 2014 Сентябрь 2014 Август 2014 Июль 2014 Июнь 2014 Май 2014 Апрель 2014 Март 2014 Февраль 2014 Январь 2014 Декабрь 2013 Ноябрь 2013 Октябрь 2013 Сентябрь 2013 Август 2013 Июль 2013 Июнь 2013 Май 2013 Апрель 2013 Март 2013 Февраль 2013 Январь 2013 Декабрь 2012 Ноябрь 2012 Октябрь 2012 Сентябрь 2012 Август 2012 Июль 2012 Июнь 2012 Май 2012 Апрель 2012 Март 2012 Февраль 2012 Январь 2012 Декабрь 2011 Ноябрь 2011 Октябрь 2011 Сентябрь 2011 Август 2011 Июль 2011 Июнь 2011 Май 2011 Апрель 2011 Март 2011 Февраль 2011 Январь 2011 Декабрь 2010 Ноябрь 2010 Октябрь 2010 Сентябрь 2010 Август 2010 Июль 2010 Июнь 2010 Май 2010 Апрель 2010 Март 2010 Февраль 2010 Январь 2010 Декабрь 2009 Ноябрь 2009 Октябрь 2009 Сентябрь 2009 Август 2009 Июль 2009 Июнь 2009 Май 2009 Апрель 2009 Март 2009 Февраль 2009 Январь 2009 Декабрь 2008 Ноябрь 2008 Октябрь 2008 Сентябрь 2008 Август 2008 0 Поиск для: Поиск Декабрь 2020 Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс 1 2345678 9101112131415 16171819202122 23242526272829 3031

Характеристика на заведующего доу для награждения почетной грамотой образец

Выпускники детского сада бывают частыми гостями, вспоминая яркие моменты своей дошкольной жизни.Особое внимание уделяется возрождению национальных особенностей татарского и русского народов, проводятся праздники, которые приобщают к традициям, как детей, так и сотрудников.оперативна в решении самых различных вопросов, точна в изложении своих мыслей, творчески и глубоко подходит к реализации многочисленных задач, что позволяет на протяжении многих лет занимать первое место в рейтинге среди дошкольных учреждений города детскому саду под её руководством. Наталья Николаевна обладает такими качествами как: скромность, простота, порядочность, трудолюбие, преданность своей работе.Картавая Валентина Михайловна – педагог-профессионал, хорошо понимающий общие тенденции развития и преобразования воспитательно-образовательного процесса и своё место в нём.

Одна из важнейших составляющих её профессионализма – компетентность во взаимодействии с детьми, родителями и коллегами.

За время работы Картавая Валентина Михайловна показала себя грамотным педагогом, способным организовать детский коллектив и создать благоприятный социально-психологический климат в нем. Педагог находит наилучшее практическое применение способностям каждого ребенка с учетом личностно-ориентированного подхода.

Положительно относится к нововведениям.

Валентина Михайловна широко использует в работе с детьми инновационные и развивающие технологии, успешно интегрирует разные образовательные области в воспитательно-образовательный процесс.Грамотно и интересно проводит непрерывную непосредственную образовательную деятельность с использованием информационных компьютерных технологий.Они дают понять, благодаря каким внутриличностным ресурсам человек достиг позитивного результата в своей деятельности, как он справляется с руководящей должностью.Психологические черты могут быть такими: целеустремленность, ответственность, нацеленность на результат, инициативность, готовность идти на риск, доброжелательность, тактичность, готовность отстаивать свои интересы и заинтересованность коллективом.Внимание Отдельное значение имеют коммуникативные навыки, лидерские, организаторские способности.Кроме того, следует указать, какой стиль руководства использует человек: авторитарный, демократический, либеральный (попустительство), как принимает решения (самостоятельно или прислушивается к мнению коллектива).

Коптелова Наталья Александровна

Характеристика общего собрания трудового коллектива для награждения Почетной грамотой Управления образованием Асбестовского городского округаНаталья Александровна работает в должности заведующего с 16 марта 2009 года. Наталья Александровна- ответственный, грамотный руководитель.

Ее отличает четкая организация своей деятельности и профессионализм при работе с педагогами, детьми и родителями. Обладает способностью обеспечивать функционирование и развитие детского сада в соответствии с требованиями государственной политики в сфере дошкольного образования.За данный период работы она успешно сумела направить работу самоуправления детского сада с учетом осуществления и реализации образовательного процесса.Руководитель умело подбирает педагогические кадры в соответствии с целями, задачами Устава детского сада, поддерживая благоприятный морально-психологический микроклимат.

Наталья Александровна стимулирует повышение уровня профессиональной квалификации педагогов. Ей удалось создать среди педагогов атмосферу творчества, постоянного поиска эффективных форм образовательного процесса. За этот период педагоги и воспитанники детского сада активно участвовали в городских творческих выставках, конкурсах, педагогических чтениях, спортивно-массовых мероприятиях и были награждены многочисленными грамотами, благодарственными письмами, кубками, памятными подарками.Под руководством Натальи Александровныв детском саду успешно реализуется образовательная программа детского сада и «Здоровье».

Созданы условия для комплексного подхода к комплектованию групп детьми в соответствии с социальным заказом родителей, состоянием здоровья, индивидуальных особенностей детей.

О качестве реализации образовательной программы свидетельствует снижение заболеваемости среди детей, посещающих детский сад, а также положительная динамика продвижения детей в освоении образовательной программы.Предоставляемые образовательные услуги обеспечивает высокий престиж детского сада в микрорайоне, что подтверждается результатами анкетирования родителей.

Выпускники детского сада легко адаптируются к условиям школы: 100% детей имеют лёгкую степень адаптации, 50% — высокие достижения в освоении школьной программы.За 3 года успешно проведены процедуры лицензирования, аккредитации детского сада и многочисленные тематические проверки, в ходе которых отмечаются позитивные результаты ее деятельности как руководителя.Благодаря умелой организации работы по финансово-хозяйственной деятельности Наталье Александровне удаётся своевременно решать проблемы совершенствования материально-технических условий, оснащённости учебного процесса, ремонта здания и благоустройства территории детского сада. Отмечается активность работы Натальи Александровны по развитию партнёрских отношений с предприятиями и организациями, спонсорами города.

Отмечена благодарственным письмом Управления образованием Асбестовского городского округа.

Характеристика на заведующего доу для награждения почетной грамотой

Обладает способностью обеспечивать функционирование и развитие детского сада в соответствии с требованиями государственной политики в сфере дошкольного образования.За данный период работы она успешно сумела направить работу самоуправления детского сада с учетом осуществления и реализации образовательного процесса.Руководитель умело подбирает педагогические кадры в соответствии с целями, задачами Устава детского сада, поддерживая благоприятный морально-психологический микроклимат.Созданы условия для комплексного подхода к комплектованию групп детьми в соответствии с социальным заказом родителей, состоянием здоровья, индивидуальных особенностей детей. О качестве реализации образовательной программы свидетельствует снижение заболеваемости среди детей, посещающих детский сад, а также положительная динамика продвижения детей в освоении образовательной программы.Предоставляемые образовательные услуги обеспечивает высокий престиж детского сада в микрорайоне, что подтверждается результатами анкетирования родителей.ВниманиеДокумент может быть составлен для различных целей: для перевода на другую должность или в другое место, для награждения городскими и государственными структурами, для предоставления по месту требования различными социальными структурами.В таком случае в тексте не нужно указывать все координаты выдаваемого характеристику места.

Инфо Коллектив стабилен, социально защищен, условия труда соответствуют всем нормам безопасности.

Сотрудничество с семьей

Педагогический коллектив строит свою работу по воспитанию и обучению детей в тесном контакте с семьей. В рамках данного взаимодействия ведется изучение потребности родителей на образовательные услуги для определения перспектив развития учреждения, содержания работы и форм организации; вовлечение родителей в образовательный процесс; просвещение родителей с целью повышения правовой и педагогической культуры, которая играет важную роль для усиления их ответственности и формирование сознательного отношения к воспитанию детей. Проведен проблемноориентированный анализ, который позволил выявить и сформулировать основные противоречия между дошкольным учреждением и семьей, сопоставить достигнутые результаты с прогнозируемыми, выделить сильные и слабые стороны учреждения.

Данный анализ включает изучение семей по типу, образовательному и социальному уровню; изучение удовлетворенности родителей работой ДОУ; определение уровня включения родителей в деятельность дошкольного учреждения; определение приоритетов родителей в области их педагогической грамотности и выявление проблем в воспитании и обучении детей.