Система трейд ин в автосалонах выгодно ли



Система трейд ин в автосалонах выгодно ли

Последовательность действий при трейд-ин


Поэтапная последовательность обмена следующая. Вы выбираете новую машину в автосалоне, который вас устраивает. Эксперт центра проводит оценку вашего автомобиля, исходя из состояния и года выпуска.

Далее следует подписание договора купли-продажи старого авто и оплата нового, из цены которой вычитается прайс вашей бывшей машины.Подписывайтесь на нас в и !АвторОбсудить

Что в итоге?

При всех этих раскладах стоит ли вообще пользоваться услугой трейд-ина? Совершенно точно стоит, если вы высокооплачиваемый специалист и ваше время очень дорого ценится. Подумайте: есть ли смысл тратить часы и нервные клетки на то, чтобы продать машину частному лицу.

И если поймете, что за то же время заработаете больше или успеете отдохнуть, чтобы с новыми силами назавтра взяться за работу, то смело идите в салон. Фото: Дмитрий Ярыгин, ведущий аналитик агентства «АВТОСТАТ» «С точки зрения клиента, потери, которые он может понести при покупке автомобиля по системе trade-in, порой несоизмеримы с тем временем, которое необходимо затратить на самостоятельную продажу автомобиля, даже несмотря на реальный выигрыш в цене. Это очень актуально для людей, ценящих свое время».

Впрочем, чудес не бывает. Если у вас неликвидный автомобиль, который сложно продать, то не ждите, что менеджер по трейд-ину задешево избавит вас от хлопот.

Там сидят неглупые люди, которые понимают, что «сложный» автомобиль будет продаваться долго и мучительно. И могут даже отказать вам в сделке. Владислав Мартинкевич бывший сотрудник мультибрендового дилерского сервиса (имя изменено в целях безопасности, — прим.

ред.) «Все зависит от ликвидности конкретной марки и модели. Какой-нибудь Peugeot 407 Coupe красного цвета на «ручке» и с уценкой в 70% от среднерыночной стоимости не возьмут. Непродаваемая машина!» Фото: Ну и напоследок главный вывод от нашей редакции, который давно напрашивается сам собой: Прежде чем радостно сдавать автомобиль в первый попавшийся салон, обойдите еще несколько.

Непродаваемая машина!» Фото: Ну и напоследок главный вывод от нашей редакции, который давно напрашивается сам собой: Прежде чем радостно сдавать автомобиль в первый попавшийся салон, обойдите еще несколько.

Возможно, вам предложат больше. Если не хотите тратить недели на продажу машины частному лицу, то ради сохранности собственных средств пройдитесь хотя бы по нескольким дилерским центрам. Если вы купили в салоне машину, а потом обслуживали там пять лет, это не значит, что именно там вам предложат лучшую цену.

Даже если вы определились с конкретной маркой и моделью нового авто, которое хотите приобрести, в крупных городах салонов-конкурентов обычно несколько. Или хотя бы дилерских центров одной и той же сети. Предложенная цена зависит не только от политики компании, но и от конкретного менеджера.

Один нацелен заработать максимум любой ценой, даже если из десяти клиентов один согласится на «грабительское» предложение, а другой готов провести больше сделок, но с меньшей маржой. <a href=»http://polldaddy.com/poll/8504089/»>Приходилось ли Вам пользоваться услугами Trade-in?</a>

Как происходит оценка автомобиля

Проведение оценки авто проходит несколько этапов:

  • Проведение визуального осмотра транспортного средства.
  • Составление менеджером истории машины по полученным документам и результатам разговора с владельцем. На этом этапе можно узнать о пробеге авто, количестве владельцев, обслуживании и остальных важных нюансах.
  • Осмотр транспортного средства в автосервисе с использованием диагностического оборудования для выявления скрытых дефектов.

Для выяснения стоимости транспортного средства учитываются такие критерии:

  1. наличие дополнительного оборудования;
  2. пробег;
  3. техническая исправность;
  4. марка транспортного средства;
  5. тип коробки переключения передач;
  6. наличие комплекта документов;
  7. набор опций;
  8. год выпуска;
  9. мощность двигателя;
  10. повреждение кузова и лакокрасочного покрытия.

Вышеперечисленным пунктам присваивают определённое количество баллов, которые суммируются для последующего определения стоимости машины.

При сдаче машины по схеме Трейд-ин рекомендуется проследить, чтобы в договор был включён пункт, который регламентирует ответственность автосалона за состояние машины на время её реализации. Система Trade-in подойдёт автовладельцам, желающим обменять автомобиль за максимально короткий срок. Оценив все достоинства и недостатки этой услуги, вы сможете принять оптимальное решение о целесообразности её использования для своей машины.Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, , , , , , и : все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Плюсы системы

Достоинств «трейд-ин» при покупке нового автомобиля очень много:

  • Удобно и время экономите. Отпадает необходимость заниматься оформлением множества документов при купле-продаже автомобиля. Вы не проводите бесконечно много времени в очередях при сдаче или получении документов. Не занимаетесь предпродажной подготовкой.
  • Безопасность. При самостоятельных действиях с автомашиной, вы можете стать жертвой аферистов. В салоне это исключено, все действия по оформлению продажи старого и покупке нового автомобиля с будет проводить один и тот же человек. Также не будет необходимости проводить операции с крупными суммами денег, вы доплатите только разницу в стоимости старой и новой машины.
  • Экономия денег. Не надо размещать объявления в газетах, платить за место на авторынке, вы не тратитесь на ремонт и диагностику.
  • Выгода. При обмене авто может не хватить денег на новое, и тогда салон сможет предложить вам автомобиль с пробегом, который значительно дешевле нового. Также выгодным может оказаться то, что вы, отдавая на обмен какого-либо монстра автопрома, решили приобрести машину попроще. И тут возможен такой вариант: оценочная стоимость вашего авто оказывается выше, чем цена новой машины. В этом случае салон доплатит разницу в цене. Это ещё одна выгода при покупке нового автомобиля в «трейд-ин».
  • Кредит. Во многих салонах оценочную стоимость авто могут принять, как первый взнос, а доплату оформить в кредит. Что очень удобно, когда очень хочется поменять «автодруга», но не хватает денег.
  • Гарантия исправности автомобиля. Все автомашины, которые салон покупает или продаёт, проходят множество всесторонних проверок. Это обезопасит от неприятных «сюрпризов».

Renault > Duster

  1. Отзывы
  2. Обзор модели
  3. Модификации
  4. Новости
  5. Статьи
  6. Тесты

Итак, схема.Вы звоните в салон, интересуетесь сколько предложат за ваше старое авто. Менеджер по оценке задает много вопросов, и в конце называет цену, как правило несколько меньше реальной на рынке. Вы соглашаетесь, и попадаете к ним на крючок.

Ловушка спрятана в скидке! Практически у всех автопроизводителей есть система скидок при использовании клиентом данной опции (трейд-ин). Проворные ребята в салонах придумали немудреную схему рассчитанную на лошару. Менеджер называет цену, обязательно произнося слова:

«исходя из того что в этом месяце действует скидка *** тысяч руб по программе трейд-ин, мы купим ваше авто за *** тысяч руб»

.

Но в конечном итоге окажется что ту самую скидку салон забирает СЕБЕ! Реальная цена будет меньше ровно на величину скидки.

Объясняя тем что скидка тоже деньги, и зачастую весьма существенные, которые салон тоже как бы дает клиенту, но почему то включает её в цену старого авто.

И менеджерне говоритклиенту об этом ни во время телефонного разговора, ни даже после предварительного осмотра авто.

Собираясь за новой машиной, вы рассчитывали получить за старый автомобиль оговоренную сумму, да ещё заполучить скидку на новый, но в итоге окажется цена на старый меньше на величину скидки, и на новый вы ее тоже не получите. Выигрыш у них двойная скидка.Как правило «сюрприз» обнаруживается при оформлении документов, но у неосторожного клиента он может появиться после заключения договора купли-продажи старого авто.

Из-за излишнего доверия к салону и жажды получения новой машины, некоторые покупатели подписывает бумаги не читая. Схема и рассчитана на недалеких клиентов, покупающих в основном бюджетные авто.

В процессе последующего скандала шустрый менеджер будет настаивать на правомерности договора, дескать, надо было читать. Мотивации своих действий у менеджеров в этом случае тоже немудреные: «мы вам говорили, что цена с учетом скидки». При этом слова эти клиент понимает по своему — салон дает цену немного меньше чем на рынке, но он (покупатель) выигрывает сумму скидки, поэтому выгода для него очевидна, как ему казалось.

На этом разном понимании и основан развод.Эти «талантливые» ребята даже научились пользоваться всеми современными достижениями социальной инженерии — обязательно перед началом оформления документов покупателю демонстрируется новый авто, менеджер в самых сочных красках нахваливает предмет вашего вожделения, чтобы вы уже не смогли без него уехать из салона. Во время разборок авто как правило стоит рядом и соблазняет клиента.

Менеджер неоднократно будет намекать на то что вы бы могли уже сегодня его забрать, добавив недостающую сумму.

Оценщик на этапе спада накала негодования клиента, предложит пойти на «небывалую» уступку и добавить к цене старого некоторую сумму.Такая схема замечена на вооружении салонов Поволжья, торгующих сравнительно недорогими, но популярными марками автомобилей, так как именно в этой категории покупателей чаще срабатывает схема.

Даже офдиллеры ей не брезгуют.Покупка автомобиля — не свадьба, теоретически машину можно вернуть продавцу, узнайте как.Материал подготовлен автором личного блога. Редакция ЗР может не разделять мнения автора.52088 просмотрови 62 голосаВ избранноеОцените материал+57−—5Ошибка в тексте?

Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Загрузка. Новости smi2.ru

Что выгоднее, продать самому или сдать в трейд-ин?

Разобрался на собственном опыте с моим Рено Дастер

В нескольких статьях я уже упоминал, что потихоньку присматриваю замену своему Дастеру 2012 года. Так как машина, несмотря на свою некоторую топорность, понравилась, выбираю между Террано и новым Дастером из салона.

Понимаю, что сто тысяч для машины – это не такой уж и большой пробег, но ничего с собой сделать не могу: люблю я новые авто! И естественно, перед тем как продать автомобиль, я изучал разные варианты, как выгоднее продать свой Дастер.

Два самых очевидных варианта — продавать самому либо в трейд-ин.

Прочитал большое количество разных статей из интернета на эту тему от разных «диванных экспертов», и точки зрения у них были тоже диаметрально противоположные, а потом сам поехал в салон и выслушал предложения по трейд-ин.

Для меня все сразу стало на свои места. Конечно, мой случай не является истиной в высшей инстанции и примером для подражания: я просто хочу поделиться историей о том, как обманывают людей при сдаче авто в трейд-ин.Свой Дастер 2012 года в предмаксимальной комплектации (без кожаных сидений), полным приводом, двигателем 2.0 и сотней тысяч пробега я оцениваю в 450 тысяч.
Конечно, мой случай не является истиной в высшей инстанции и примером для подражания: я просто хочу поделиться историей о том, как обманывают людей при сдаче авто в трейд-ин.Свой Дастер 2012 года в предмаксимальной комплектации (без кожаных сидений), полным приводом, двигателем 2.0 и сотней тысяч пробега я оцениваю в 450 тысяч.

Это реальная цена, за которую автомобиль уйдет достаточно быстро. Можно, конечно, попытаться продать и за 480-500, учитывая, что за автомобилем я следил исправно, но тогда придется ждать покупателя подольше, возможно даже не один месяц.

Прихожу в автосалон, в моем случае это был салон Ниссана. После беглой оценки моему автомобилю присваивают ценник – 400 тысяч.

Плюс если сдаешь машину в трейд-ин, салон дает скидку на покупку нового авто – еще 100 тысяч.

Путем нехитрых вычислений получаем цену за мой Дастер в 500 тысяч, верно?

Что я сам бы продавал пару месяцев свой Дастер, постоянно тратя нервы и отбиваясь от перекупов, что сразу сдать его в салон за те же неплохие 500 тысяч, — одно и то же. Я тоже так думал, но в итоге оказалось совершенно по-другому.А теперь рассказываю про хитроумную схему салона.

Чтобы получить максимальную выгоду на новый автомобиль, нужно взять кредит. Тогда будет скидка по федеральной программе «Первый семейный автомобиль». Вряд ли кто-то будет отказываться от такой схемы, тем более что она от государства. Кредит берется, разумеется, в банке от салона по той процентной ставке, которую укажет только он.
Кредит берется, разумеется, в банке от салона по той процентной ставке, которую укажет только он. То есть даже если у вас есть деньги, чтобы добавить к цене своего старого авто, все равно обещанная выгода по гос программе в 100 тысяч заставляет вас брать кредит и гасить его, скажем, через 1-3 месяца в зависимости от условий кредита.

Если автомобиль берется в кредит, то на него необходимо КАСКО, внимание, цена которого входит в стоимость скидки, получаемой при сдаче авто в трейд-ин. На новый Террано КАСКО с франшизой стоило около пятидесяти тысяч, точную цифру, которую мне насчитали, не помню.

То есть уже от выгоды в 100 тысяч остается лишь 50. Плюс сюда же включается и страхование жизни водителя: а то кто-же будет выплачивать денежки по кредиту, если заемщик неожиданно отдаст концы! Смотрим дальше.Допустим, кредит со ставкой 9% годовых.

Погасить его можно на второй месяц, то есть проценты за месяц заплатить все равно придется. Учитывая минимальную необходимую сумму кредита для достижения максимальной выгоды, это будет где-то еще около 5000 рублей. Итого вместе с КАСКО, страхованием жизни и переплатой по кредиту, пусть и на минимальный срок, из 100 тысяч выгоды остается дай Бог 15-20, а то и меньше.

То есть получается, что автомобиль свой в трейд-ин я бы сдал за 415 тысяч, когда мог бы легко продать самостоятельно за 450 или за 500, но не очень легко!На своем опыте я убедился, что трейд-ин — это просто маркетинговый ход. Продав автомобиль за 450-460 тысяч, я бы спокойно нашел компанию, которая предложит КАСКО за 40 тысяч вместо 50 в салоне. Итого цена получается такая же, трейд-ин владельцу авто никакой прибыли не дает.

В лучшем случае выйдет так же по деньгам, и то только если бы планировали оформлять КАСКО на новый автомобиль.

Если КАСКО вам не нужно, то схема салона вообще убыточна для автомобилиста. Ну, а продавать машину самому или сдавать в трейд-ин, решать только вам. Я лишь поделился своим случаем, который, как мне кажется, является весьма показательным.Уважаемые читатели, если сталкивались с чем-то подобным, поставьте лайк и подпишитесь на «Владимирского тяжеловоза».

Будем делиться опытом и дальше!

Выгодно ли продавать машину в трейд ин?

Услуга трейд-ин с каждым годом становится популярнее. Это обусловлено тем, что заменить старое авто на новое можно без особого труда. Также участник программы остерегает себя от риска наткнуться на мошенников.

Однако услуга трейд-ин имеет и ряд недостатков, с которыми следует ознакомиться заранее. Услуга трейд-ин предоставляется дилерскими центрами. Суть программы заключается в выкупе автосалоном поддержанного автомобиля, для предоставления клиенту скидки на покупку нового ТС.

Программа трейд-ин подразумевает выполнение следующих действий:

  • Если клиента все утроит, то происходит оформление договора купли-продажи.
  • Собственник ТС обращается в автосалон и предлагает приобрести его автомобиль.
  • Специалисты осмотрят машину и установят ее стоимость.
  • Клиент выбирает новое ТС и получает скидку. Ее размер зависит от стоимости переданного автосалону автомобиля.

После выполнения вышеуказанных действий дилерский центр реализует полученный автомобиль.

Важно понимать, что автосалоны могут предъявлять разные требования к процедуре.

Чтобы разобраться, сдавать автомобиль в трейд-ин или нет, необходимо ознакомиться с плюсами и минусами такой программы.

Если собственнику необходимо как можно быстрее продать ТС, то лучше отдать предпочтение именно трейд-ин, так как это существенно экономит время.

Помимо этого, не придется искать покупателя.

Но важно учесть, что при трейд-ин собственник ТС теряет часть финансов. Это связано с тем, что дилер занижает стоимость автомобиля, чтобы в дальнейшем реализовать его и получить прибыль. Плюс самостоятельной купли-продажи заключается в том, что собственник может назначить свою цену. Но если автомобиль нужно продать в кратчайшие сроки, то не стоит ее завышать.

Но если автомобиль нужно продать в кратчайшие сроки, то не стоит ее завышать. Лучше всего ориентироваться на нижнюю планку рынка. Главный минус самостоятельной продажи – на поиск покупателя может уйти много времени.

Собственнику каждый раз придется показывать автомобиль и тратить свое время. Также есть риск наткнуться на мошенников. Если подводить итог, то самостоятельная продажа авто позволит выручить с его продажи больше средств.

Если же собственник боится наткнуться на мошенников или ждать, когда объявиться покупатель – нет времени, то лучше воспользоваться услугами дилерского центра. Если рассматривать программу трейд-ин, то можно выделить следующие плюсы, которыми она обладает:

  • Гражданин сможет приобрести новое ТС в кредит, а вырученные с продажи поддержанной машины средства будут считаться первоначальным взносом.
  • Если гражданин приобретает новое ТС по программе трейд-ин, то он может быть уверен в том, что на нем нет никаких арестов.
  • Собственнику ТС не нужно тратить время на поиск покупателя. Сотрудники автосалона будут заниматься этим самостоятельно.
  • Клиент получит скидку на новый автомобиль сразу же после того, как передаст дилеру свое ТС. Поэтому необходимости в ожидании продажи машины нет.
  • Собственник авто остерегает себя от того, что может наткнуться на мошенников.

Несмотря на перечисленные достоинства программы, она обладает и рядом недостатков:

  • Клиент может получить скидку на транспортное средство определенной марки.

    Помимо этого, если машину нужно приобрести сразу, то придется выбрать ТС, находящееся в автосалоне в данный момент.

  • По программе трейд-ин можно приобрести авто с пробегом. В этом случае есть риск наткнуться на ТС, имеющее технические неисправности.
  • Первоначально оглашенная цена автомобиля не всегда остается неизменной. Если по окончании техосмотра выяснится, что авто имеет какие-либо повреждения, то дилер еще сильнее занизит обещанную стоимость.
  • Дилерский центр существенно занижает стоимость авто.

    Это связано с тем, что в дальнейшем автосалон будет реализовывать ТС и должен получить с него прибыль.

Данная процедура доступна далеко не у всех автосалонах и банках.

Если ТС приобреталось в кредит, то сдавать его лучше в тот автосалон, в котором оно приобреталось. Также следует подумать о стартовом взносе, который может осуществить покупатель. Не каждый автомобиль принимается дилерами для участия в программе трейд-ин.

Вы можете более подробно узнать на нашем сайте всю нформацию о том . Получить отказ можно с высокой вероятностью, если транспортное средство:

  • Старше 10 лет.
  • Когда-то числилось в угоне.
  • Имеет не устраняемые следы эксплуатации.
  • Имеет крупные внешние повреждения.
  • Побывало в ДТП с переворотом через крышу.

Особое внимание уделяется состоянию рулевого колеса, накладок на педали и боковин.

Если автомобиль с недостатками принимается дилером для участия в программе трейд-ин, то только при уменьшении стоимости на 30-50%.

Поэтому такие машины рекомендуется продавать на вторичном рынке самостоятельно, чтобы избежать сильной потери в цене. Программа трейд-ин позволяет дилеру получить автомобиль по выгодной цене. Условия принятия машин составлены таким образом, чтобы приобретаемые транспортные средства можно было продать за более высокую цену после минимальных ремонтных работ.

Реальная цена любого автомобиля на вторичном рынке выше, чем сумма, которая дается за принятие машины по программе. Trade-in для дилеров не только способ завлечь покупателей выгодными предложениями, но и возможность заработать.

Через некоторое время полученная машина будет выставлена в том же салоне, но цена на него уже будет выше. Для клиента автосалона нет необходимости снимать машину с учета. Она пропала еще в 2013 году, когда были изменены правила регистрации авто после смены владельца транспортного средства. Теперь обращаться в ГАИ должен только покупатель, присутствие продавца не обязательно.

Теперь обращаться в ГАИ должен только покупатель, присутствие продавца не обязательно. После того, как документ о передаче автомобиля в собственность будет заверен, ответственным лицом за его постановку на учет является новый владелец ТС.

Если дилер не обратится в ГАИ для изменения регистрационных данных, то он будет привлечен к административной ответственности. Если авто не снято с учета после завершения сделки, а бывшему владельцу приходят новые штрафы, то он должен обратиться в суд.

Нужно составить иск и приложить к нему договор о передаче автомобиля в trade-in, что является подтверждением факта смены владельца транспортного средства.

Каждый дилер имеет собственный перечень условий для принятия участия в программе трейд-ин. Его можно узнать у консультантов в автосалоне.

Установленные правила регулируют процедуру принятия и возврата автомобиля, порядок оценки стоимости и другие нюансы. Почти все дилеры отказываются от принятия машин, находящихся в залоге, и технически неисправных или битых авто.

Чтобы стать участником программы, необходимо иметь пакет документов, куда входят:

  1. паспорт автомобиля;
  2. карта диагностики.
  3. паспорт гражданина;
  4. сервисная книжка;
  5. СТС;

Список необходимой документации у всех дилеров идентичен.

Отсутствие одного из документов уменьшает шансы на возможность участия в Trade-in. Основным этапом определения стоимости автомобиля является его оценка.

На цену транспортного средства будут влиять следующие факторы:

  1. состояние лакокрасочного покрытия;
  2. востребованность конкретной модели на вторичном рынке.
  3. комплектация;
  4. техническое состояние;
  5. состояние салона;

Каждый салон будет предлагать свою цену за автомобиль. Поэтому владельцу транспортного средства рекомендуется пройти оценку у нескольких дилеров и выбрать самое выгодное предложение Обычно такими сделками промышляют неофициальные автосалоны.

Фиктивная сделка подразумевает собой прошение о подписании договора купли-продажи и акта приема-передачи. При этом машина остается у предыдущего владельца.

Такая процедура не имеет ничего общего с программой Trade-in и является опасной. Хотя сотрудники уверяют, что им нужен не автомобиль, а только подписанные бумаги, по факту они могут забрать машину на законных основаниях. Договор купли-продажи указывает, что человек отдал свой автомобиль за вознаграждение другому лицу – покупателю.

Именно он может составить иск с требованием передать транспортное средство, а в качестве доказательства наличия оснований будет использоваться ДКП и акт приема-передачи машины Чтобы не наткнуться на мошенников при сдаче машины в трейд-ин, необходимо следовать правилам:

  • Отдавать предпочтение дилерам, которые успели зарекомендовать себя. Определить надежность автосалона можно по тому, как они соблюдают установленные правила: принимают ТС возрастом до 10 лет, досконально проверяют поданную документацию.
  • Если дилер предлагает низкую цену, то не стоит сразу соглашаться, так как есть вероятность, что это мошенники.
  • Тщательно проверить приобретаемое авто. Необходимо сверить номера ТС, потребовав его техпаспорт, попробовать авто в движении. Если выявилось наличие какого-либо дефекта, то нужно либо торговаться с дилером, либо найти другую машину.

Существует несколько рекомендаций, с которыми необходимо ознакомиться гражданину, желающему воспользоваться программой трейд-ин:

  • Перед заключением сделки нужно собрать необходимый пакет бумаг. Если с этим возникнут проблемы, то дилер сбросит цену. Чтобы узнать, какие именно документы потребуется, нужно обратиться к сотрудникам выбранного автосалона.
  • Не стоит надеяться на то, что дилерский центр оценит ТС выше рыночной стоимости.

    В большинстве случаев сумма существенно занижается. Чтобы вынести хоть какую-то выгоду, не нужно отдавать предпочтение популярным маркам авто.

    В противном случае клиент рискует лишиться большого процента. Получить выгоду возможно и при обмене дорогого авто популярной марки на дешевое с пробегом.

Как производится оценка автомобиля

Оценкой транспортного средства занимаются эксперты автосалона.

При этом на конечную стоимость, которая будет озвучена владельцу, будут влиять следующие факторы:

  1. состояние салона (наличие потертостей, грязи, разводов, запаха сигарет и т. д.);
  2. техническая исправность автомобиля;
  3. транспортного средства;
  4. внешнее состояние транспортного средства (отсутствие на кузове: вмятин, ржавчины, сколов или царапин);
  5. востребованность данной марки и модели среди покупателей.

Перед заключением договора с автосалоном автомобилист может пройти диагностику автомобиля в нескольких дилерских центрах, сравнить предлагаемые цены и только после этого выбрать наиболее выгодное предложение.

Выгодно ли сдавать авто по трейд-ин? Две ситуации

Здравствуйте.

Сегодня мы поговорим по поводу сдачи своего б/у автомобиля по системе трейд-ин и покупке у этого же диллера нового автомобиля в «счет старого» — выгодно это или нет?Расскажу два случая — первый приключился с моим приятелем, о другом рассказал бывший одноклассник, который сейчас проживает в другом городе.Итак, первый — позитивный.Виктор является ярым сторонником трейд-ина и в начале этого года уже второй раз в жизни покупал себе новую машину именно так.

Продавал он на этот раз Шкоду Октавиа 2011 года, ценовой диапазон с его пробегом составлял в районе 450-490 тысяч рублей. На всякий случай он разместился на нескольких площадках за 470, но действительно целевых звонков почти не было (в основном звонили «за 380 прямо сейчас заберу»).Его машину в салоне оценили в 390 тысяч — вроде бы мало? Но при этом Виктор получил скидку по трейд-ин на новую Шкоду 70 тысяч рублей, скидку от автосалона 10 тысяч, да ему еще подарили зимнюю резину, коврики и разную мелочевку еще на 25 тысяч.

Итого машину продал он за 495 тысяч рублей — выше ценового диапазона.

Напомню, что даже за 470 покупать ее не хотели. Сказать, что он остался доволен — ничего не сказать.

Его машина кстати все еще стоит в салоне, постепенно теряя в цене.Второй случай приключился в Москве и мой одноклассник остался этим случаем очень не доволен и даже писал свою историю в несколько тематических пабликов — разрешил рассказать и мне.

Продавал он Поло. Среднерыночная цена была в районе 340-390 тысяч, автосалон предложил 290. Вроде бы боле-менее, учитывая скидку 25 тысяч на новый автомобиль. Но было одно «но» — дилеру нужно было два пустых места в ПТС (себе и следующему покупателю), поэтому моему однокласснику, Максиму, пришлось ехать в ГАИ и брать дубликат ПТС, что стало его фатальной ошибкой.

После этого салон согласовал цену с «начальством», где дали добро только на 260 тысяч.

Владелец не согласился и попробовал продать авто сам — но с дубликатом ПТС слушать его никто уже не хотел, все боялись купить проблемный автомобиль.В итоге тот самый дилер забрал его за 270 плюс скидка 25 — итого 295. Никаких подарков не сделали. Какой вывод? Не делать скоропалительных действий и просчитывать свои шаги наперед, а также обращаться только к проверенным дилерам.Нажмите на палец вверх, если статья была вам полезна и вы сделали для себя определенные выводы.

Суть услуги обратного выкупа

Воспользовавшись программой «trade-in», собственник быстро продаёт автосалону свою машину, т.е. меняет её на новую с доплатой. Если автовладелец решил купить новое авто, то салон просто принимает старое со всеми документами, собственнику же остаётся только доплатить разницу в цене.

Все заботы по продаже его старого автомобиля ложатся уже на плечи сотрудников автосалона.Если взглянуть с другой стороны, покупая автомобиль через программу «трейд-ин», автолюбитель гарантированно получает транспортное средство «без сюрпризов». Это значит, что у авто отсутствует криминальное прошлое.А также в его техническом состоянии нет подвоха: оно соответствует заявленному, а также имеется полный пакет документов.

Только цена за такие гарантии, как правило, будет немного выше рыночной стоимости.

Trade-in б/у авто

Допускается обменять по Trade-in автомобиль на ТС, бывшее в эксплуатации. Салонов, предлагающих такую услугу, предостаточно. Механизм сделки ничем не отличается.

Авто, выставляемые на продажу, проходят диагностику и полное обслуживание. Только нужно учитывать, что проследить историю в этом случае так же сложно, как и на рынке.

Правда, юридическая чистота сделки гарантируется. Не стоит забывать, что здесь можно торговаться.

Требования к автомобилю

Требования к машине у дилеров тоже могут различаться. Но вот основные:

  • Оформлен на покупателя нового авто.
  • В исправном состоянии.
  • Куплен легально.
  • Без внешних повреждений, в том числе без повреждений идентификационного номера — вин-кода. Мелкие царапины не в счет.
  • Без ограничений для отчуждения — залога, ареста или ограничений на регистрационные действия.
  • Полнокомплектный — со всеми дверьми, стеклами, деталями.
  • Со всеми документами и техпаспортом.

Автомобили в залоге, неисправные, битые в трейд-ин не принимают.

Старый автомобиль должен быть таким, чтобы его можно было продать кому-то еще.Избранные статьи для автомобилистовКак ездить без штрафов и не переплачивать за обслуживание машины — в нашей рассылке вместе с другими материалами о деньгахПодписаться

Что такое трейд ин в автосалоне

Для понимания того, что такое трейд ин, нужно раскрыть его принцип действия. Данный способ купли/продажи представляет собой следующую схему:

  • После оформления необходимых бумаг забирает новый автомобиль из автосалона.
  • Пригоняет старое авто к продавцу.
  • Определяется с из тех вариантов, которые присутствуют в автосалоне.
  • Наводит справки, работает ли данное предприятие по системе трейд ин.
  • Сперва владелец автомобиля выбирает автосалон, который ему больше всего подходит.

Другими словами, собственник подержанной машины после оценки стоимости сдает ее в салон, меняя на новую, и компенсирует деньгами разницу в цене. Для участия в программе trade in автовладелец должен предоставить в автосалон следующие документы:

  • Паспорт собственника ТС.
  • ПТС и ключи (2 или 3 комплекта).
  • Доверенность (если человек, сдающий авто, не является ее собственником).
  • Свидетельство о регистрации машины.
  • Сервисную книгу (при наличии).
  • Документ о прохождении техосмотра.

Все автомобили, которые принимаются автосалоном, должны иметь идеальную юридическую историю, а документы не иметь признаков манипуляций.