Транспортная карта для студентов в казани



Транспортная карта для студентов в казани

Кто и как может получить ЛТК?


Категории граждан, имеющие право получить один из видов транспортной карты:

  1. Почётные доноры России и СССР;
  2. Дети из многодетных семей.
  3. Люди, подвергшиеся облучению радиацией при работе на Семипалатинском полигоне и при ликвидации аварий на ПО «Маяк» и Чернобыльской АЭС;
  4. Пенсионеры по возрасту;
  5. Ветераны, инвалиды, труженики, узники фашистских концентрационных лагерей и все остальные лица, прямым или косвенным образом участвовавшие в ВОВ;
  6. Инвалиды 1–3 групп;
  7. Дети-инвалиды;
  8. Взрослая:
    • Ветераны, инвалиды, труженики, узники фашистских концентрационных лагерей и все остальные лица, прямым или косвенным образом участвовавшие в ВОВ;
    • Инвалиды 1–3 групп;
    • Пенсионеры по возрасту;
    • Люди, подвергшиеся облучению радиацией при работе на Семипалатинском полигоне и при ликвидации аварий на ПО «Маяк» и Чернобыльской АЭС;
    • Почётные доноры России и СССР;
    • Участники военных конфликтов (кроме ВОВ).
  9. Детская:
    • Дети-инвалиды;
    • Сироты и оставшиеся без попечения родителей, а также обучающиеся в общеобразовательных учреждениях;
    • Дети из многодетных семей.
  10. Участники военных конфликтов (кроме ВОВ).
  11. Сироты и оставшиеся без попечения родителей, а также обучающиеся в общеобразовательных учреждениях;

Для того чтобы оформить карту нужно:

  • Обратиться с заявлением в пункт оформления льготных транспортных карт.
  • К заявлению приложить копии паспорта, удостоверения или справки, подтверждающих право на льготный проезд, ИНН (если имеется).
  • Забрать готовую карту через 2-4 недели.

Важно! Устройство выдаётся бесплатно и «пустым». Поэтому после получения его нужно активировать, купив и записав проездной билет в одной из точек пополнения.

Какие тарифные планы доступны?

Для активации на ТК доступные следующие тарифы.

  • «Электронный кошелек». Владелец вносит финансовые средства в любой момент времени. Они списываются каждый раз за одну поездку. Цена составит – 23 рубля. Срок действия карты – 24 месяца с момента первой оплаты;
  • «10 поездок». Владелец карты вносит ежемесячный платеж в размере 230 рублей, а взамен получает 10 бесплатных поездок. Срок действия проездного – 30 дней с момента первой оплаты;
  • «50 поездок». ТК аналогична предыдущему варианту. Пользователь приобретает проездной билет на 50 поездок, заплатив за него 750 рублей. Таким образом, стоимость одной поездки уменьшается до значения 15 рублей. Срок действия – один месяц;
  • «Безлимитный». Предоставляет неограниченное количество поездок в течение 30 календарных дней по выбору клиента.

    Подробная информация представлена в таблице ниже, цены представлены в рублях.

    Срок действия проездного – один месяц.

  • ТК для льготной категории граждан.
    Предоставляется для жителей, которые обладают правом на льготный проезд в общественном транспорте. Она является персональной, и не может быть передана третьему лицу.

    Выдается только в центрах социальной защиты.

Важно!

Для того, чтобы получить социальную карту, клиент должен предоставить паспорт и ИНН.

Оплатить Транспортную карту через Сбербанк-Онлайн

Оплатить ТК через Сбербанк Онлайн очень просто, для этого нужно следовать небольшой инструкции:

  • В строке поиска указать ИНН компании: ИНН 1660096477, КПП 166001001, БИК 049205805;
  • Перейти на вкладку «Переводы и платежи»;
  • Подтвердить платеж.
  • Войти в личный кабинет Сбербанка;
  • Далее нужно указать номер проездного билета и счета с которого будут списаны деньги;

Точно таким же способом можно произвести платеж через терминалы Сбербанка и online сервис банка Акбарс.

Действующие тарифы

Стоимость одной поездки на любом виде общественного транспорта Казани составляет 25 рублей.

При регулярном пользовании транспортными услугами целесообразно приобретать проездные билеты длительного пользования. Согласно действующим тарифам «Транспортной карты» в Казани в 2020 году были повышены цены на лимитированные и безлимитные ПБ. Новые тарифы по «Транспортной карте» в лимитированным количеством поездок по Казани смотрите в таблице ниже: Название тарифного плана Стоимость проездного билета Количество предоплаченных поездок «Автобус на 100 поездок» 1800 рублей 100 «Троллейбус на 100 поездок» 1800 рублей 100 «Метро на 100 поездок» 1800 рублей 100 «Трамвай на 100 поездок» 1800 рублей 100 Срок действия этих проездных билетов составляет 30 календарных дней с момента покупки.
Новые тарифы по «Транспортной карте» в лимитированным количеством поездок по Казани смотрите в таблице ниже: Название тарифного плана Стоимость проездного билета Количество предоплаченных поездок «Автобус на 100 поездок» 1800 рублей 100 «Троллейбус на 100 поездок» 1800 рублей 100 «Метро на 100 поездок» 1800 рублей 100 «Трамвай на 100 поездок» 1800 рублей 100 Срок действия этих проездных билетов составляет 30 календарных дней с момента покупки.

Пополнение баланса для их активации доступно после 10-го числа месяца, предшествующего периоду использования. Безлимитные тарифы по «Транспортной карте» Казани на 2020 год предоставляются по следующим видам проездных билетов: Название тарифа ПБ Стоимость на 1 (один) месяц Объем транспортных услуг «Все виды городского транспорта» 2500 рублей метро – 50 поездок, наземный транспорт – без лимита «Все маршруты автобусов» 2300 рублей без лимита «Все маршруты наземного электрического транспорта» 1600 рублей «1 вид наземного электрического транспорта» 1500 рублей «1 маршрут автобуса» 1300 рублей «Городской электрический транспорт» (троллейбус, метро, трамвай) 2200 рублей 50 поездок в метро + безлимит на остальные виды транспорта Приобрести эти проездные можно вплоть до 9 числа того месяца, в котором они будут использованы.

Кто имеет право на льготу?

В Республике Татарстан имеют право на льготный проезд следующие категории обучающихся:

  • Дети, которые лишены родительской опеки. Они могут пользоваться льготными проездными документами, если обучаются на очном отделении образовательных учреждений Республики Татарстан.
  • Дети, которые воспитываются в многодетных семьях. Они могут пользоваться льготами, если обучаются в общеобразовательной школе, средних и специальных учебных заведениях до достижения возраста 18 лет.

Эти категории учеников могут приобрести льготную транспортную карту.

Минмолодежи увеличит объем финансирования транспортного гранта.

«Лига студентов» Татарстана в сообществе «ВКонтакте» опубликовала независимый расчет, во сколько бюджету республики обойдется льготный проездной для учащихся вузов. Авторы исходят из расчета, что среди молодежи наибольшим спросом будет пользоваться проездной на 60 поездок и за него готовы ежемесячно платить 900 рублей.

По формуле и изменившимся тарифам (27 рублей за проезд) годовая себестоимость такого проездного будет 8 668 рублей.

Активисты делают оговорку, что большинству студентов проездной понадобится только на время учебного времени, то есть не на весь год, а лишь на 10 месяцев.

Таким образом, годовая себестоимость падает до 7 228 рублей. — Сколько нужно таких проездных карт? — задаются вопросом в «Лиге студентов».

Ещё в 2016 году, после очередного повышения стоимости проезда в общественном транспорте Казани, был проведен соцопрос, с помощью которого выяснили долю студентов, заинтересованных в льготном проезде. Получилась цифра примерно в 70 тысяч студентов.

Если брать во внимание все вузы и ссузы Казани, то количество увеличится до 94 563 человек.

Разница в 24,5 тысячи студентов объясняется тем, что у кого-то есть свой автомобиль, кто-то живет рядом с учебными заведениями.

В итоге для 70 тысяч студентов Казани ежегодно из казны Татарстана необходимо изыскивать около 506 млн рублей.

По данным KazanFirst, Министерство молодежи республики на рассмотрение правительства представляло вариант, по которому для обеспечения льгот ежегодно необходимо более 680 млн рублей.

Разница между цифрами «Лиги студентов» и Минмолодежи РТ как раз в количестве нуждающихся. Министерство делает расчет для всех 94 563 студентов. — И при этом мы говорим только об учащихся в Казани, а не обо всем Татарстане, — отмечают в пресс-службе министерства по делам молодежи Татарстана. — На сегодня официальной статистики, точных цифр, сколько студентов пользуется общественным транспортом, нигде нет.
— На сегодня официальной статистики, точных цифр, сколько студентов пользуется общественным транспортом, нигде нет.

Это невозможно подсчитать. Кроме того, собеседница напоминает, что Бюджетный кодекс России обязывает региональную казну закладывать льготы для всей категории, а не только отдельно взятого муниципального образования.

Получается, что возможность пользоваться проездным должны получить не только студенты Казани, но и Набережных Челнов, Нижнекамска, Елабуги и других городов. Для того, чтобы реализовать это, сейчас прорабатывается вопрос об увеличении софинансирования транспортного гранта. На сегодня его возможностями в республике пользуются 3 000 студентов.

— Транспортный грант — это некая форма социальной поддержки студентов. Грант — это адресная поддержка учащихся. Сейчас мы пересматриваем параметры и критерии его получения.

В первую очередь акцент планируем сделать на тех студентах, которые в нем действительно нуждаются, — сообщил в разговоре с журналистом KazanFirst министр по делам молодёжи Татарстана Дамир Фаттахов.

В ведомстве подчеркивают, что к финансированию гранта также привлекут ведущие вузы республики.

С ними по этому поводу сейчас идут консультации. Тем временем правительство Татарстана приняло решение отказать в финансировании проекта на 680 млн рублей, но увеличить бюджет студенческого гранта на проезд с 30 до 60 млн рублей в год.

Сейчас прорабатываются схемы, чтобы сделать транспортный грант более справедливым. Пока его в основном получают отличники и активисты, а также бюджетники. — Ранее, например, вне зависимости от города Татарстана, все студенты получали одинаковую сумму — 1 000 рублей в месяц.

Сейчас Минмолодежи совместно с «Лигой студентов» и активами в городах рассматривает возможность пересмотра этих цифр.

Расход на транспорт в Казани значительно отличается от расходов в Нижнекамске или Альметьевске, — уточнили в пресс-службе министерства.

Рассматривается необходимость сократить транспортный грант для городов республики, сохранив его номинал в 1 000 рублей в Казани.

Она отмечает, что министерство планирует проработать изменения к марту. Именно в первый месяц весны проходит распределение гранта среди студентов. Наша справка Студенты Казани подняли вопрос о необходимости внедрить льготу на проезд для учащихся после того, как Госкомитет по тарифам согласовал повышение стоимости проезда в общественном транспорте столицы Татарстана.

Наша справка Студенты Казани подняли вопрос о необходимости внедрить льготу на проезд для учащихся после того, как Госкомитет по тарифам согласовал повышение стоимости проезда в общественном транспорте столицы Татарстана. Петицию опубликовали на сайте Change.org.

На просьбу обратил внимание президент Татарстана Рустам Минниханов и поручил найти решение проблемы министру по делам молодежи Дамиру Фаттахову.

Теги: , , , , , Понравился материал?

Поделись в соцсетях

Обоснуйте затраты!

Предельный размер платы за проезд в 27 рублей для пассажиров общественного транспорта Госкомитет РТ по тарифам установил ещё в конце декабря.

Новые тарифы вступят в силу через 10 дней после публикации постановления на сайте минюста РТ.

На момент написания материала документ ещё не опубликовали. «Тарифы рассчитаны в соответствии с экономически обоснованными затратами перевозчиков и обеспечивают их безубыточную деятельность, — уточнили в пресс-службе Госкомитета РТ по тарифам.

– Мы устанавливаем только предельные максимальные значения тарифов. Исполком и перевозчики могут установить меньшую стоимость».

Расценки для пассажиров пересмотрели по инициативе перевозчиков и исполкома Казани. При этом Госкомитет исключил из предложения заявителей 2,3 (!) млрд руб.

необоснованных затрат. Напомним, в октябре 2020 года перевозчики Казани подали документы в Госкомитет РТ по тарифам с просьбой . Вместо 25 рублей они просили о плате в 33 рубля за одну поездку.

Тогда экс-глава Госкомитета РТ по тарифам Марат Зарипов пообещал проверить «каждую копейку» и не допустить перекладывания ненужных расходов на плечи населения.

Через два месяца, после того как перевозчики подняли вопрос о повышении цен за проезд, мэр Казани Ильсур Метшин на предновогодней встрече в Казанской Ратуше сообщил, что . «Тариф не повышался три года, за это время выросли цены на горюче-смазочные материалы, зарплаты. У нас не хватает 250 водителей, а 520 человек приехали из дальнего зарубежья.

И хотя есть господдержка из городского и республиканского бюджетов, повышение неизбежно», — отметил мэр.

Новость по теме В декабре исполком Казани предложил поднять тариф до 28 рублей. В пресс-службе мэрии «АиФ-Казань» сообщили, что перевозчики несут убытки: за два года на 27% подорожало дизтопливо, выросли цены на запчасти и «коммуналку», да и инфляция составила 11,4%.

Перевозчики взяли в лизинг 246 автобусов и до конца года получат ещё 104 автобуса на газе (половину стоимости оплатил бюджет РТ. – Прим. ред.). На заседании в Госкомитете РТ по тарифам упомянули, что в 2020 году перевозчики ушли в минус больше чем на миллиард рублей.

«Основная причина просьбы поднять плату – рост цен на запчасти.

Одно колесо в 2013 году стоило в районе 9000 рублей, а сейчас – около 14 тысяч. Также у нас проблема с кадрами.

Людей не устраивает низкая зарплата», — комментирует «АиФ-Казань» замруководителя КПАТП-9 Дмитрий Анисимов. С 2020 года по закону РФ транспорт нужно будет оснастить тахографами (следят за скоростью, режимом отдыха водителей) — а это дополнительные затраты.

Сколько стоит проездной в казани для студентов?

нигде нет цен, уже 5 сайтов просмотрела. это что, секретная информация?

Вопрос задан: 14 июня 2017В ответе: 1 организацияПолезно: ДаНетКсения АнатольевнаОператор справочной

Здравствуйте!Транспортная карта дает право проезда по оплаченному тарифу в пределах границ города Казани.

На пригородных маршрутах транспортная карта не действительна.Транспортную карту можно приобрести в почтовых отделениях г. Казани (ГУП УПС «Татарстан Почтасы»), киосках ОАО «Горпечать».

Пластиковая карта приобретается один раз.

Пополнять транспортную карту можно в пунктах пополнения (ГУП УПС «Татарстан Почтасы», Банк Татарстан, Банк Казани), а также в терминалах моментальной оплаты «Элекснет». В этих же платежных терминалах можно пополнять транспортные карты для льготных категорий граждан.

Однако стоит помнить, что платежные терминалы не принимают монеты и не дают сдачи, поэтому остаток денежных средств можно будет использовать при следующем пополнении ТК.Для приобретения транспортной карты документы, удостоверяющие личность не требуются. Она не является именной и может передаваться другому лицу.

Однако необходимо помнить, что в течение одной поездки оплата за проезд происходит только при первом предъявлении. Поэтому воспользоваться транспортной картой в течение одного рейса может только один пассажир.Для уточнения информации обратитесь, пожалуйста, к специалистам:город Казань, улица Крылова, 3Спасибо за обращение в нашу службу!ПользовательНичего не понятно в вашей справке. мы живём в Спб, дочь планирует туда поступать и понять, сколько будет стоить месячный транспорт невозможно.

Видимо я говорю с ботом. Оч. приятно.ПользовательУ нас в Спб месяц транспорта любому студенту на всех его видах стоит 1000р.

ВС Что тут неясного?ПользовательЯ ничего не могу в Казани уточнить, мы в другом городе.

Смешно отсылать меня по вашим адресам.

Для чего интернет?Юлия АлексеевнаОператор справочной

Вся актуальная информация указана выше.Спасибо за обращение в нашу службу!Организации на картеПоказать на картеПолезно?

ДаНетНаталья ИвановнаОператор справочной

Мы хотим предоставить всю информация по Вашему вопросу и подобрали еще ответы, которые могут быть Вам полезны.

Обязательно поделитесь своим мнением, как улучшить ответ.02 декабря 202002 декабря 202025 ноября 2020Вы можете помочь и дополнить ответ оператораВаша оценка: Отправить комментарий

Предлагаемые карты на проезд

Проездные документы предлагаются в нескольких вариантах:

  1. на определенный вид городского транспорта.
  2. без ограничений по числу поездок — безлимитные;
  3. на определенное количество проезда;

Стоит знать! При выборе ЭТК, надо помнить, что в Казани наибольшую территорию в городе охватывают автобусные маршруты.

Разместим стоимость проездных в виде таблицы, где укажем какую сумму в месяц необходимо будет вносить владельцу на счет ЭТК.

  • Десять поездок

Вид транспорта Цена проездного документа в месяц Цена билета за одну поездку Метро 230р 23р Троллейбус 230р 23р Автобус 230р 23р Трамвай 230р 23р Пополнять данный вид электронного пластика на поездки в городском транспорте Казани стоит по мере обнуления счета.

Нет ограничений по срокам внесения денег на счет ЭТК.

  • Пятьдесят поездок

Вид транспорта Цена проездного документа в месяц Цена билета за одну поездку Метро 750р 15р Троллейбус 750р 15р Автобус 750р 15р Трамвай 750р 15р Оплатить проезд на следующий месячный период можно с середины текущего по начало следующего. Но не позже 9-го числа того месяца, за который производится плата.

  • Безлимитная ЭТК

Проездной предлагается на все виды городского транспорта, комбинируя их. В таблице не будет графы по стоимости билета, так как владелец данного проездного может осуществлять неограниченное количество поездок на выбранные транспортные маршруты.

Вид транспорта Цена проездного за месяц Дополнительно Все виды 2040р Включено 50 поездок в метро Автобус (все маршруты) 1700р — Троллейбус + Трамвай 1200р — Троллейбус 1100р — Трамвай 1100р — Автобус (определенный маршрут) 1100р — Трамвай + Троллейбус 1600р Включено 50 поездок в метро Оплатить проезд на следующий месячный период можно с середины текущего по начало следующего.

Но не позже 9-го числа того месяца, за который производится плата.

  • Оплата электронным кошельком по ЭТК

Использовать счет интернет-кошелька при оплате проезда можно.

Число доступных поездок будет определяться наличием денег на счете.

Стоимость билета на транспорте при оплате безналичным путем будет составлять 23р. Электронный кошелек будет активен в течение 2-х лет с момента его активации.

Надо знать! Для пополнения счета электронного кошелька нет обязательных условий и ограничений по срокам. Данная операция может осуществляться владельцем на его усмотрение.

Казанским студентам не хватило на транспорт

Коммерсантъ (Казань) от 16.01.2020 Учащиеся вузов Казани потребовали от президента Татарстана Рустама Минниханова защитить их социальные права. Петицию с просьбой ввести для студентов льготный проездной на общественном транспорте только за один день подписали почти 2 тыс.

человек. Подобные абонементы действуют в Москве, Санкт-Петербурге и Самаре: там студенты тратят на транспорт иногда в пять раз меньше, чем в Казани. В министерстве по делам молодежи Татарстана идею учащихся не поддержали, предложив им поучаствовать в конкурсе на «транспортный грант». Его получают около 6 тыс. из 150 тыс.

студентов республики за «активное участие в общественной жизни» своего вуза. Расходы на внедрение льготного проездного для всех студентов власти оценивают в 200 млн руб.

ежегодно. Петиция «За студенческий проездной в республике Татарстан» в адрес президента республики Рустама Минниханова была опубликована на сайте change.org в начале этой недели.

Вчера ее подписали более 1,5 тыс.

человек. «Казань часто называют столицей студенчества, однако возможности пользоваться общественным транспортом на льготных условиях у студентов Казани нет.

Нет такой возможности и у студентов Набережных Челнов, Нижнекамска, Елабуги и других городов нашей республики», — заявили авторы обращения. Они указали, что «транспортные льготы для студентов» есть в других крупных российских городах: Москве, Санкт-Петербурге, Омске, Самаре. Введение студенческого проездного должно повысить

«привлекательность республики для студентов из других регионов и даже стран»

, а также отразиться «на качестве подготовки кадров», поскольку у учащихся «появится возможность без лишней финансовой нагрузки посещать дополнительные факультативные мероприятия», считают подписанты.

Обращение к президенту Татарстана появилось на фоне удорожания тарифов на общественный транспорт в Казани: стоимость проезда в 2020 году повысится с 25 руб. до 27 руб. при наличном расчете и до 25 руб. — при оплате картой. Также АО «Транспортная карта» повысила стоимость электронных проездных билетов.

Безлимитный проездной на все виды транспорта подорожал с 2 тыс. до 2,5 тыс. руб., на автобус — с 1,7 тыс.

до 2,3 тыс. руб. Проездной на трамвай или троллейбус обойдется в 1,5 тыс. (ранее 1,1 тыс. руб.), на оба вида наземного электротранспорта — в 1,6 тыс.

руб., на один маршрут автобуса — 1,3 тыс. руб. Предполагается, что новые тарифы будут действовать с 1 февраля.

Из тарифных планов «Транспортной карты» в Казани убрали проездной на 50 поездок стоимостью 750 руб.

Казанские студенты считают, что этот вид проездного был «выгодным».

«Хотя 50 поездок за 750 руб. на один вид транспорта было не всегда достаточно, это позволяло существенно экономить на проезде»

, — говорится в петиции президенту.

Теперь же

«вся наша и без того скромная стипендия будет уходить на проезд»

, сетуют студенты. Отметим, что академическая стипендия в Татарстане составляет около 1,8 тыс.

руб. в месяц. Таким образом стипендии не будет хватать даже на автобусный проездной. В других городах студенты платят за проездной значительно меньшие суммы.

Согласно сайту «Мосгортранса», безлимитный проездной московского метро для учащегося обойдется в 395 руб. в месяц, на наземном транспорте — в 260 руб. Итого на всех видах транспорта — 655 руб.

В Санкт-Петербурге месячный именной билет для студентов на 100 поездок на метро стоит 550 руб., на наземном транспорте — 485 руб., единый проездной — 1035 руб. В Самаре «Безлимитная студенческая карта» обходится в 730 руб.

При этом есть возможность купить 40 поездок за 560 руб., то есть по 14 руб.

за одну поездку. В Нижнем Новгороде проездной для студентов на один вид транспорта стоит 600 руб. (на все виды — 1150 руб.). На петицию студентов Казани вчера отреагировали в министерстве по делам молодежи Татарстана. В пресс-службе “Ъ” сообщили, что вопрос внедрения проездного поднимался Лигой студентов республики еще в 2010 году, но

«было принято альтернативное решение — в Татарстане появился транспортный грант»

.

Согласно его сайту, на оплату транспортных расходов могут претендовать студенты очной формы, принимающие

«активное участие в общественной, научной, творческой и спортивной деятельности»

своего вуза и при этом не имеющие академической задолженности.

На сайте есть только положение о конкурсе на осень 2017 года. Из него следует, что студенты-победители получают из республиканского бюджета 3,6 тыс.

руб. (из расчета 900 руб. в месяц с сентября по декабрь). Отчетов о распределении грантов “Ъ” найти не удалось. В министерстве по делам молодежи сообщили, что грант получают ежегодно 6 тыс.

студентов по всей республике, выплаты составляют 1 тыс.

руб. в месяц: «Бюджет Татарстана выделяет на реализацию проекта 30 млн руб. ежегодно». По данным министерства, «больше половины студентов Казани готовы купить студенческий проездной, но только если он будет стоить 650–750 руб.» (данные исследования за 2016 год, когда разовый проезд в Казани стоил 25 руб.) «Остальная часть расходов на проезд студента должна покрываться в этом случае либо за счет самих перевозчиков, либо за счет бюджета республики.

В этом случае студенческий проездной, по расчетам 2016 года, может обходиться бюджету более чем в 200 млн руб.

ежегодно и требует конкретный источник финансирования», — заявили “Ъ” в минмолодежи. Отметим, что всего в Татарстане, согласно Росстату, обучаются около 150 тыс.

студентов. «Грант доступен лишь малому количеству студентов. Непонятно, по какому принципу эти средства распределяются», — заявил “Ъ” депутат фракции КПРФ в Госсовете республики Артем Прокофьев. В 2011 году он вносил в парламент закон, предполагающий введение льготных проездных для студентов, однако документ не поддержал профильный комитет Госсовета из-за отрицательного заключения Рустама Минниханова.

В 2012 году Госсовет при формировании бюджета также проголосовал против выделения на льготные проездные 100 млн руб.

Тогда спикер парламента Фарид Мухаметшин указал коммунистам, что

«в стране взят курс не на бесплатные какие-то проезды, а на увеличение стипендий обучающимся студентам, плюс гранты для хорошо обучающихся студентов»

. Господин Прокофьев сообщил “Ъ”, что фракция КПРФ готова внести новый законопроект в Госсовет: «Совершенно верно, что студенты вышли с такой инициативой.

Возмущает, что в Казани, студенческом городе, для них отсутствуют льготы».

Кирилл Антонов Важные новости от «Ъ-Казань » вы можете получать на

Социальная карта студента: какие привилегии она дает

Если никаких проблем с заполнением заявления не возникнет, на сайте появится сообщение о том, что сведения о будущем держателе карты найдены.

Дальше можно сохранить анкету в черновиках или продолжить добавление личной информации: адреса, телефонного номера, электронной почты, полиса ОМС. В завершении нужно прикрепить фото в формате JPEG, выбрать банк и отделение МФЦ, в котором удобнее всего будет забрать пластиковую карточку.

Важно: для того чтобы карточкой можно было оплачивать покупки и рассчитываться в терминалах, ее необходимо активировать и пополнить баланс. Сделать это можно в отделении банка или на сайте Госуслуг в Личном кабинете. — г. Набережные Челны — г. Нижнекамск — г.

Казань и автомобильном транспорте пригородного сообщения, участников автоматизированной системы оплаты проезда.

Проезд по транспортной карте дешевле, чем при оплате наличными средствами.

Подробнее Льготная транспортная карта (ЛТК) — электронная карта с льготным транспортным приложением, бесплатно выдается гражданам, имеющим право на льготный проезд в общественном городском пассажирском транспорте Республики Татарстан.